Вверх

 

Курс обучения для директоров салонов красоты:«Открытие центра красоты в условиях нарастающей конкуренции»

Салон красоты – это мир иллюзий!?

Посмотрите как ведут клиенты в вашем салоне. Их движения полны грациозности и красоты, они любуются собой в многочисленных зеркалах и отражениях витрин. Женщины себе очень нравятся и ждут похвалы и восхищения со стороны, готовы себя радовать и баловать. Мужчины-клиенты исполнены достоинства и горды собой. Их эмоции более сдержаны, но они тоже нравятся себе!

Всё вместе и создаёт ту неповторимую атмосферу салона, о которой сами сотрудники говорят: «Мне нравится работать в красивом месте с красивыми людьми!». Но становясь профессионалом в какой-нибудь отрасли, мы, к сожалению, теряем чувство новизны, забываем об остроте ощущений и переживаний. Мы превращаем праздник в будни, не помним, как это происходило впервые, не помним себя клиентами. И поэтому часто своих клиентов не понимаем.

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения Арсеньевой Олесе Викторовне (Калининград)

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения Шамониной Алёне Евгеньевне (Пушкин)

Итак, клиент входит в салон. Что же он переживает, посещая салон в первый раз? Массу чувств. Причём, очень противоречивых. Точно можно выделить интригу, интерес, неуверенность, опасения и даже страхи, желание самоутвердиться и эффективно подать себя, желание принадлежности и обладания и, наконец, самое главное – желание воплотить свои мечты. Это эмоции. И абсолютно понятна их причина – «я не знаю как».

Насколько отличается клиент первичный от клиента постоянного!? Отсутствие практического опыта - непреодолимая пропасть между ними. Как только опыт появляется, клиент переходит либо в разряд приверженцев, любителей, фанатов, либо увы, в разряд равнодушных, противников или ярых «борцов сопротивления»…

Вот такие «размышления вслух» одного из преподавателей можно было услышать на специальном курсе, проводимого компанией «Сергеев, Каюмов и Партнёры». Курс, под названием «Открытие центра красоты в условиях нарастающей конкуренции», прошёл в период с 19 по 24 сентября 2017 года в Санкт-Петербурге.

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения
Голофаст Елене Михайловне
(Санкт-Петербург)

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения
Троицкой Елене Борисовне
(Санкт-Петербург)

О компании

Компания «Сергеев, Каюмов и Партнёры» является известной школой среди предприятий индустрии красоты и выступает в роли лидера по курсам обучения руководителей, директоров, управляющих, администраторов и специалистов салона красоты в России и СНГ.

«У наших клиентов нет кризиса» - лозунг компании «Сергеев, Каюмов и Партнёры». Мы его не меняем даже в тяжёлое, для предпринимателей России, время. Наша компания знает, что после любого плодотворного обучения у слушателей станет больше мотивации для работы. А работать стоит, чтобы успокоиться, подумать и показать конкурентам свою силу.

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения
Устькачкинцевой Екатерине Анатольевне
(Екатеринбург)

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения
Рогачёву Александру Дмитриевичу
(Москва)

Преимущества обучения в нашей компании

1. Преподавательский состав представлен людьми, которые не только читают лекции, но и пробуют преобразовать знания в навыки, пытаются сделать обучение прагматичным и небанальным.

2. Компания «Сергеев, Каюмов и Партнёры» готова помочь всем желающим стать грамотными специалистами салонного бизнеса, предлагая новые методы в обучении, как в формате живого лекционного общения, так и в виде электронного преподавания с помощью дистанционных технологий (вебинары).

3. Рассматриваемые темы. Причём, большинство из них – «свежие-свежие» с учётом сложной экономической ситуации в стране и изменений в законодательстве.

4. Интернет-магазин с книгами, новыми учебными программами, видеозаписями лекций по красивому бизнесу.

А также,

а) Обучение проводится в большом и светлом комфортабельном классе. Класс оснащён современными способами подачи материала.

б) Обучаясь в городе музее - Санкт-Петербург, у вас есть возможность ознакомиться с достопримечательностями второй столицы России.

в) Курс проводится рядом с метро «Звёздная», в БЦ «Континент». Есть кафе, паркинг и наземные парковки.

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения
Акмурадовой Марине Улугбердиевне
(Москва)

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения
Петровой Марии Вадимовне
(Санкт-Петербург)

Слушатели

К нам приехали представители из разных уголков нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Екатеринбург, Архангельск, Сургут, Пушкин вот несколько названий городов, где хотят стать грамотными руководителями салонов красоты.

Они прослушали курс по грамотному открытию салона красоты, включающего в себя:

  • правильный алгоритм подбора персонала
  • оснащение салона красоты, исходя из поставленных задач и возможностей
  • чётко спланированную рекламную компанию
  • минимизацию убытков

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения
Захаровой Татьяне Валерьевне
(Архангельск)

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения
Луновой Оксане Алексеевне
(Сургут)

Отзывы:

В конце обучения участники поделились мнением по поводу Курса и качества преподавания: «Материал интересны и всё разложено по полочкам. Практически нет «воды». А для начинающих руководителей салона красоты это главное. Понравилось отношение преподавателей к нам. На все вопросы они пытались ответить.

Некоторые выступления преподавателей были похожи на театральные представления (Максим Сергеев). Но это не мешало восприятию информации. На обучении почувствовали себя молодыми студентами. А это приятные воспоминания и впечатления, оставшиеся о молодости.

Большая благодарность команде Наталии Владимировны Бубновой за помощь и поддержку. Мы обязательно приедем ещё и подскажем своим коллегам «Куда надо ехать на учёбу». До скорой встречи!».

Открытие салона красоты

Максим Юрьевич Сергеев вручает диплом об успешном окончании курса обучения
Гамзаевой Джевгерат Букаровне
(Москва)

Открытие салона красоты

Фотография «на память»

О дальнейшей учёбе в консалтинговом объединении «Наутилус» и «Сергеев, Каюмов и Партнёры» читайте на наших сайтах: 

www.krasota.spb.ru 

www.maxspa.ru

P.S. Перефразируя мысль Ф.Г. Раневской, что «Оптимизм – это недостаток информации», хочется сказать, что при открытии предприятия индустрии красоты бывает очень много оптимизма. И чтобы непреодолимый оптимизм стал профессиональной уверенностью необходимо получить базовые знания и учиться в дальнейшем. Учиться приходится всю жизнь. Даже тому, чему не предполагал. Как пример – наши сотрудники старшего и среднего поколения не предполагали, что им придётся быстро-быстро осваивать компьютерную грамотность.

Доказано, что наибольшим успехом обладает очное индивидуальное обучение. В любом возрасте. С грамотными, умными и опытными педагогами по разным дисциплинам. С использованием элементов тренировки, а также иных приёмов закрепления и контроля полученных знаний и приобретаемых навыков. Обучение должно быть творческим и настойчивым. Осмысленным и заинтересованным.

Необходимо, по крайней мере, для взрослого человека, чтобы просматривалась чётко осознаваемая перспектива результатов обучения. Технология обучения должна варьироваться, максимально опираясь на личностные особенности обучаемого. Понятно, что такое обучение является самым добротным и перспективным. И именно его предлагает консалтинговая компания «Сергеев, Каюмов и Партнёры».

Если кто-нибудь заинтересуется красивым бизнесом всерьёз и перед ним станет вопрос, а он обязательно станет, - «Как открыть салон красоты?», то пусть не расстраивается в безысходности. Просто нажмёт ссылку и процесс запустится.




Возврат к списку