Вверх

 
Курс повышения квалификации для руководителей  ПИК «Управляющий салоном красоты спального района»

Между прочим

Не секрет, что некоторые управляющие, которые прибыли к нам – это бывшие администраторы салона красоты, поднявшиеся вверх по карьерной лестнице. Еще вчера они были у нас на курсе обучения администраторов салона красоты, а сегодня уже приехали управляющими. Конечно, мы надеемся, что должностное повышение произошло благодаря и нашим стараниям. Мы верим, что в следующий раз увидим их на наших курсах и тренингах директоров слонов красоты.

Кстати, к нам приехали около десяти человек из разных уголков нашей страны: Москва, Санкт-Петербург, Иваново, Орёл, Краснознаменск, – вот неполный перечень городов, представленных специалистами, мечтающих стать мотивированными руководителями.

Управляющий – это универсал, руководящий персоналом и проводник идей между владельцем салона к подчиненным и, в дальнейшем, к клиентам. Именно от управляющего будет зависеть как будет работать салон. А именно, - как выстроятся отношения между персоналом и клиентами и, как следствие, сколько их будет, и как часто они будут посещать данное предприятие индустрии красоты. Вот почему подобрать, а ещё сложнее, воспитать управляющего в салон красоты - нелёгкая задача, которая под силу только опытным руководителям.

Как любит повторять Максим Юрьевич Сергеев: «Если салон красоты начинается со стойки администратора, то вхолостую он работает от неумения управлять». Поэтому основные вопросы, которые возникают у управляющего, были разобраны подробно, понятно и, что самое важно, на жизненных примерах.

Что это за курс?

Наш курс о важнейших моментах работы центра красоты для успешного процветания. Только самое нужное, с учётом всех особенностей спальных районов и жесточайшей конкуренции в них:

  • Правильное позиционирование: ценообразование, график работы, прейскурант, оформление витрин и наружная реклама;

  • Верная кадровая стратегия: Поиск новых сотрудников, заработная плата персонала;

  •  Грамотная конкурентная борьба: привлечение новых клиентов, удержание постоянных клиентов, возврат ушедших к конкуренту клиентов, нестандартные приемы, интернет-конкуренция.

    А некоторые слушатели курса - уже наши друзья Одно удовольствие — слушать Максима Сергеева

Вы узнаете:

 
  • Что делать управляющему, если открылся салон-конкурент по соседству? Как выжить в условиях жёсткой конкуренции?
  •  Как правильно позиционировать свое предприятие в спальном районе? Соответствуют ли цены на Ваши услуги ожиданиям клиентов?

  •  Как с помощью наружной вывески выделяться среди конкурентов? Какую информацию нужно размещать в наружной рекламе?

  • Как правильно размещать информацию в интернете? Как найти свою стратегию продвижения?

  • Как привлекать новых, удерживать постоянных и возвращать ушедших клиентов в реальных условиях?

О компании

Компания «Сергеев, Каюмов и Партнёры» является известной школой среди предприятий индустрии красоты, имеющей государственную лицензию на образовательную деятельность, и выступает в роли лидера по курсам обучения руководителей, директоров,управляющих  администраторов и специалистов салона красоты в России и СНГ.

 «Мы за профессиональное обучение» - лозунг компании «Сергеев, Каюмов и Партнёры». Компания верит, что после наших курсов у обучаемых станет больше позитива и желания работать. А работать стоит, надо двигаться вперёд, изыскивая скрытые ресурсы и используя, только тебе известные резервы. В движении –жизнь.

Преподаватели

Каюмов Спартак Фанилович - руководитель компании «Наутилус» и «Сергеев, Каюмов и Партнёры», Председатель Санкт-Петербургского общества врачей-трихологов. Кандидат медицинских наук. Автор курсов «Продвижение услуг предприятий индустрии красоты» и «Мерчендайзинг салонов красоты»;

Сергеев Максим Юрьевич – руководитель компании «Сергеев, Каюмов и Партнёры». Имеет три высших образования. Самый успешный консалтер в России. Автор 4-ёх учебников по организации бизнеса индустрии красоты. Бизнес - аналитик с большим опытом работы.

Эти люди, как самокритичные профессионалы, не дают своим знаниям и наблюдениям состариться. Они постоянно добавляет в лекции новые мысли, с учётом развития индустрии красоты.

Главной особенностью обучения в нашей компании является включение в программу курса изучение смежных дисциплин (психология, юриспруденция, косметология, и др.). Поэтому наш курс всегда отличался разнообразием мыслей и подходов.

Это позволяет молодым руководителям и управляющим проводить, в дальнейшем, продуманную и эффективную линию управления салонов красоты. Как любит повторять Максим Юрьевич: «Если салон красоты начинается со стойки администратора, то вхолостую он работает от неумения управлять». Поэтому основные вопросы, которые возникают у управляющего, были разобраны подробно, понятно и, что самое важно, на жизненных примерах.

Преимущества обучения в нашей компании

Обучение проводится в большом и светлом комфортабельном классе. Класс оснащен современными способами подачи материала. Для развития бизнеса и помощи на начальных этапах формирования предприятия индустрии красоты компанией «Сергеев, Каюмов и Партнёры» разработаны консультации по открытию, бизнес-планированию , проектированию и интернет-продвижению салона красоты

Только в нашей компании по подготовке профессиональных руководителей и администраторов салонов красоты можно получить такой развернутый план действий, что начать работу хочется уже с первого дня после окончания обучения. Лозунг компании:

У наших клиентов нет кризиса

как нельзя лучше отражает мотивацию сотрудников компании "Сергеев, Каюмов и Партнёры". Этот настрой мы хотим воспитать и у наших обучаемых специалистов.

Только в нашей компании можно пройти дистанционное обучение с помощью вебинаров или приобрести видеолекции  по всем вопросам развития салонного бизнеса. Также на учёбе вы сможете ознакомиться с другими видами обучения, которые предлагает компания «Наутилус» и другие наши партнёры. Мы видим в этом будущий успех работы наших учеников. Ведь успешные ученики – наша гордость.

Голодный управляющий – это не наш метод!

Ещё одной отличительной особенностью нашей компании является то, что пообедать во время проведения обучения можно в самом бизнес-центре «Континент» с хорошей скидкой, которую вам предоставят менеджеры компании «Сергеев, Каюмов и Партнёры». Вам не надо думать, как и где поесть в Санкт-Петербурге. Также на ваш выбор нескольких вариантов обедов, начиная от азиатской и заканчивая традиционной русской кухней.

Отзывы:

В конце обучения участники курса, уже дипломированные управляющие, поделились мнением по поводу качества преподавания: «То, что мы услышали здесь для управляющих салонов красоты – это, безусловно, что-то новое в индустрии красоты. Огромное впечатление от преподавательского мастерства Спартака Каюмова и Максима Сергеева. Очень рады знакомству с вашей компанией».

О дальнейшей учёбе в консалтинговом объединении «Наутилус» и «Сергеев, Каюмов и Партнёры» читайте на наших сайтах: 

www.krasota.spb.ru 

www.maxspa.ru


Возврат к списку