Что Вы получите после прохождения курса?

Несколько различных способов начисления заработной платы, проверенных на практике.

Наши преподаватели – настоящие практики! Степанян Анжелика Николаевна - Генеральный директор сети Клиник Эстетической Медицины «MILANO». Начинала администратором. Знает систему начисления заработной платы всем категориям работников косметологического центра. Научит как объединить коллектив стремлением зарабатывать больше и больше, вдохновляя примером собственного успеха!

Выскуб Максим Николаевич - Главный врач государственного автономного учреждения здравоохранения. Поменяв схему начисления заработной платы в своем учреждении, резко увеличил выручку предприятия. В чем успех мотивации его персонала? Во время лекции он представит свой авторский проект расчета заработной платы нескольких специалистов: администраторов, косметологов и специалиста call-центра.

Сергеев Максим Юрьевич, в представлении уже не нуждается. Он создал систему заработной платы по которой работают более 10 тыс. косметологов в России. Но жизнь не стоит на месте, и постоянно появляются дополнения к системе. За год Максим Сергеев учит и консультирует сотрудников 1,5 тыс предприятий . И видит, что хоть косметологи учатся почти в одних и тех же ВУЗах, работают на похожем оборудовании, выручка разная. Существует проблема мотивации. Поэтому Максим Юрьевич подготовил свежую тему – Новые проценты для косметолога

КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?

Для руководителей центров красоты, которые хотят увеличить прибыль самого предприятия и заработную плату сотрудникам одновременно.

Только высококлассные специалисты

Это ведущие эксперты "Красивого Бизнеса" и преподаватели известнейших школ «Beauty - индустрии», но прежде всего они - ПРАКТИКИ, у которых реальный бизнес, эффективно продвигаемый с помощью социальных сетей.
Каюмов Спартак Фанилович
  • Кандидат медицинских наук
  • Президент Союза трихологов
  • Генеральный директор образовательного центра "Наутилус"
  • Автор учебного пособия «Руководство салоном красоты в условиях нарастающей конкуренции». Соавтор книги "Прибыльный салон красоты".
  • Лучший эксперт по оценке конкурентной среды салонов красоты спального района
Сергеев Максим Юрьевич
  • Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.
  • Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты
  • Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты.
Степанян Анжелика Николаевна
  • Генеральный директор сети Клиник Эстетической Медицины «MILANO»
  • Международный бизнес-тренер компании «Наутилус»
  • Лауреат премии «TOP 50 WOMEN of Moscow & Saint-Petersburg» в номинации «Лучший BEAUTY TOP MANAGER» в 2015 году
  • Лауреат премии «Лучшие компании и персоны в сфере красоты и здоровья Top Brands & Persons THE BEST»в 2017 году.
Выскуб Максим Николаевич
  • Руководитель салонов красоты и медицинских центров с 1998 года;
  • Главный врач государственного автономного учреждения «Медицинский центр», Волгоград, (специализация – косметология и пластическая хирургия)
  • врач высшей категории;
  • эксперт управления Росздравнадзора по Волгоградской области;
  • эксперт академии «Наутилус»;

Программа

   Название  Преподаватель
1.  Вводная онлайн-лекция: Больная "мозоль" руководителя - зарплата сотрудников

  • Обзор форм заработной платы
  • Оптимальный фонд заработной платы. Каков он? 35%?
  • О заработной плате врачей стоматологов
  • Откуда появилось 50% оплаты специалисту? А откуда 70%?
  • Личный пример оплаты специалистам в своем центре.
  • Личный опыт начислений врачам за продажу препаратов

  Каюмов С.Ф.
2.
 Авторские схемы оплаты косметолога, администратора и специалиста call-центра:
  • Из каких частей должна складываться оплата труда специалиста?
  • Нужно ли учитывать в оплате труда стаж и категорию сотрудника?
  • Как платить за продажу товаров, не внося разлад в коллектив, опираясь на приказы Минздрава РФ?
  • Личный пример оплаты труда врача косметолога.
  • Схема оплаты труда администратора, диспетчера call-центра.
  • Расчет ежегодной (ежеквартальной) премии.
  • Основные моменты нематериальной мотивации
  Выскуб.М.Н.
3.
Химия расчета заработной платы: "лакмусовая бумага" эффективности при расчете ЗП администраторов и косметологов.
Часть 1.
  • Виды начисления ЗП, применяемые в клиниках, и какие из них наиболее выгодные.
  • "Расчетный зверь". Плюсы и минусы расчетной системы по ключевым  показателям эффективности.
  • Виды ключевых показателей эффективности и какими они должны быть.
  • Практический опыт: на что делать ставку при расчете ЗП администраторов и косметологов.
  • Высокий процент? Ненужный элементL при расчете ЗП.
  • Как НЕМАТЕРИАЛЬНО замотивировать администратора и косметолога на повышение качества их работы.
  Степанян А.Н.
4. Химия расчета заработной платы: "лакмусовая бумага" эффективности при расчете ЗП администраторов и косметологов.
Часть 2
  • Виды начисления ЗП, применяемые в клиниках, и какие из них наиболее выгодные.
  • "Расчетный зверь". Плюсы и минусы расчетной системы по ключевым  показателям эффективности.
  • Виды ключевых показателей эффективности и какими они должны быть.
  • Практический опыт: на что делать ставку при расчете ЗП администраторов и косметологов.
  • Высокий процент? Ненужный элементL при расчете ЗП.
  • Как НЕМАТЕРИАЛЬНО замотивировать администратора и косметолога на повышение качества их работы.
  Степанян А.Н
5.
Новые проценты для косметолога.
Новая система начисления % вознаграждения, основанная на высшей математике
Что такое :
  • ABCXYZ - анализ
  • "магический квадрат"
  • ранжирование услуг
  • ранжирование сотрудников
  • опыт практического применения
  Сергеев М.Ю.
    СТОИМОСТЬ 5 ЛЕКЦИЙ:    3200 РУБ.
Стоимость курса Фрагменты лекций

Фрагменты лекций

Формат участия

После оплаты Вам придет ссылка на видеолекции. Видеозаписи хранятся на канале YouTube.

Цена

Стоимость курса
5 видеолекций
на YouTube
3 200 руб.
Хочу участвовать Программа

По всем вопросам можно обращаться по телефону:
+7 800 555-09-37 (бесплатная линия по России), +7 (812) 676-43-12 или по почте looknice@maxspa.ru

Отзывы

На курсе «Наутилуса» не в первый раз, как всегда, все отлично! Время проходит незаметно, информация очень ценная, полезная. Много нового, чего сама бы не нашла. Спасибо.

Гаджиева Виктория (Тула)

В полном восторге от данного обучения! Для меня было полезным, что все примеры были живые и из практики. И сразу разбирались конкретные ситуации. С удовольствием порекомендую данное обучение.

Шилинг Яна (Пермь)

Узнала о курсе от коллеги. Понравилось название и тренеры, которые ведут курс. Вся информация интересная, что-то не знала, что-то вспомнила. Организация отличная. Спасибо!

Идрисова Лариса (Москва)

    С радостью порекомендую вашу школу. Я за развитие персонала. Приятно общаться с образованными людьми, понимающими, что и для чего они делают.

Макарова Жанна (Самара)

   Имеем большой опыт работы с вами, все нравится, особенно новые наблюдения и изменения в подаче материала. Обучение проходит живо, цепляете внимание, хорошо кладете информацию в мозг. Всегда вас рекомендовали, и будем рекомендовать.

Баскова Анастасия (Санкт-Петербург)

Хочу выразить огромную благодарность всем преподавателям. Не жалею, что приняла участие. Открыла новые знания для себя. Все понравилось, не хочется расставаться. Огромное спасибо.

Пошибаева Юлия  (Санкт-Петербург)

    Мне очень нравится к вам приезжать. Всегда программа интересная и насыщенная. Очень много полезной информации и идей. Для меня самой полезной информацией оказалась лояльность клиента, интернет ресурсы, и многое другое…Спасибо Вам! 

Горепекина Юлия  (Воронеж)