Что Вы получите после прохождения курса?

  • Действующие инструменты нематериальной мотивации от преподавателей – практиков.
  • Рекомендации нескольких преподавателей с разными взглядами на нематериальную мотивацию позволит подобрать свое сочетание методов, эффективное именно для Вашего предприятия.

О чем курс?

Денежная мотивация – базовая форма, которая условно закрывает базовые потребности специалистов в известной пирамиде Маслоу.

Последние несколько лет все больше стали говорить о нематериальной мотивации, где расписываются различные не денежные способы поощрения.

Предприятий много, у каждого разный стиль управления, а сотрудники имеют различные черты характера. Поэтому единых рецептов нет и быть не может. К тому же сами руководители зачастую считают самыми эффективными одни методы, а сотрудники думают иначе.

Например, по опросам руководителей, эффективны: оплата телефона, корпоративные праздники, оплата мед.страховки. Сотрудники считают, что лучше деньгами. А из нематериальных способов мотивации, называют, например, гибкий график. Таких примеров множество.

Предлагаем послушать примеры преподавателей, имеющих 15 лет стажа и прошедших различные испытания в трудовом коллективе. Для этого мы создали мини курс: «Нематериальная мотивация косметологов и администраторов».

Цели мини-курса попытаться найти действующие инструменты нематериальной мотивации. Удостовериться, что все хорошо, не надо ли что-то изменить.

Послушать умных людей, хотя опыт показывает, что все наступают на грабли, но грабли после нашего курса будут «мягче».


КОМУ ЭТО ИНТЕРЕСНО?

Для руководителей центров красоты, которые хотят увеличить прибыль самого предприятия и заработную плату сотрудникам одновременно.

ФОРМАТ КУРСА

После оплаты Вам придет ссылка на видеолекции. Видеозаписи хранятся на канале YouTube.

Только высококлассные специалисты

Это ведущие эксперты "Красивого Бизнеса" и преподаватели известнейших школ «Beauty - индустрии», но прежде всего они - ПРАКТИКИ, у которых реальный бизнес.
Каюмов Спартак Фанилович
  • Кандидат медицинских наук
  • Президент Союза трихологов
  • Генеральный директор образовательного центра "Наутилус"
  • Автор учебного пособия «Руководство салоном красоты в условиях нарастающей конкуренции». Соавтор книги "Прибыльный салон красоты".
  • Лучший эксперт по оценке конкурентной среды салонов красоты спального района
Сергеев Максим Юрьевич
  • Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.
  • Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты
  • Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты.
Степанян Анжелика Николаевна
  • Генеральный директор сети Клиник Эстетической Медицины «MILANO»
  • Международный бизнес-тренер компании «Наутилус»
  • Лауреат премии «TOP 50 WOMEN of Moscow & Saint-Petersburg» в номинации «Лучший BEAUTY TOP MANAGER» в 2015 году
  • Лауреат премии «Лучшие компании и персоны в сфере красоты и здоровья Top Brands & Persons THE BEST»в 2017 году.
Выскуб Максим Николаевич
  • Руководитель салонов красоты и медицинских центров с 1998 года;
  • Главный врач государственного автономного учреждения «Медицинский центр», Волгоград, (специализация – косметология и пластическая хирургия)
  • врач высшей категории;
  • эксперт управления Росздравнадзора по Волгоградской области;
  • эксперт академии «Наутилус»;
Олег Викторович Журавлев
  • Совладелец и руководитель Медико-эстетического центра «Комильфо» г.Липецк
  • Специалист-практик в области открытия с нуля и управления медицинскими центрами с 2007 года
  • Опыт непосредственного участия в организации и развитии сети диагностических центров по России в течении 8 лет
  • Член Ассоциации содействия развитию косметологии Липецкой области
  • Врач
  • Опыт работы в продажах с 2002 года

Программа

   Название  Преподаватель
1. Основные элементы нематериальной мотивации. Немного по учебнику, больше из жизни.   Каюмов С.Ф.
2.

Одним рублем "сыт" не будешь! Или как  нематериально замотивировать врача-косметолога и администратора выполнять работу с максимальной эффективностью.

  • Уровни приверженности персонала.
  • Типы мотивации персонала. Каждому своё.
  • Что такое нематериальная мотивация и какой скрытой силой она обладает?
  • Кофе, печеньки и дружный коллектив уже не работают! Нестандартные способы нематериальной мотивации.
  • Действующие инструменты мотивации для врача-косметолога и администратора.
  • Оптимум мотивации! Как загореться и при этом не сгореть.
  Степанян А.Н.
3.

«Нематериальная мотивация. Сколько вешать в граммах?!»

  • Принципиальные отличия материальной и нематериальной мотивации

  • Виды нематериальной мотивации

  • Плюсы и минусы нематериальной мотивации. Как склонить чашу весов в нужную сторону

  • Две классификации сотрудников по психотипам. Как понять Кто есть Кто и Кому сколько надо?

  • Примеры из жизни

  Журавлев О. В
4.

"Роль руководителя в нематериальной мотивации коллектива косметологической клиники"

  • краткий обзор нематериальной мотивации;
  • немного о материальном - нестандартный расчет премий;
  • классификация персонала для понимания принципов персональной мотивации;
  • роль руководителя в постановке целей и мотивации персонала;
  • роль оплаты телефона и корпоративных праздников в стимулировании коллектива для выполнения поставленных задач;

  Выскуб. М.Н.
5.
"Нематериальная мотивация"
  • право сотрудника на материальную помощь
  • "день рождения сотрудника" - что и как?
  • дополнительное страхование
  • планирование семьи
  • внутренние конкурсы
  • получение сотрудниками услуг своего предприятия
  Сергеев М.Ю.
Стоимость курса Фрагменты лекций

Как выглядят наши лекции?

Цена

Стоимость курса
5 видеолекций

3 200 руб.

Хочу участвовать Программа

По всем вопросам можно обращаться по телефону:
+7 800 555-09-37 (бесплатная линия по России), +7 (812) 676-43-12 или по почте looknice@maxspa.ru

Отзывы

На курсе «Наутилуса» не в первый раз, как всегда, все отлично! Время проходит незаметно, информация очень ценная, полезная. Много нового, чего сама бы не нашла. Спасибо.

Гаджиева Виктория (Тула)

В полном восторге от данного обучения! Для меня было полезным, что все примеры были живые и из практики. И сразу разбирались конкретные ситуации. С удовольствием порекомендую данное обучение.

Шилинг Яна (Пермь)

Узнала о курсе от коллеги. Понравилось название и тренеры, которые ведут курс. Вся информация интересная, что-то не знала, что-то вспомнила. Организация отличная. Спасибо!

Идрисова Лариса (Москва)

    С радостью порекомендую вашу школу. Я за развитие персонала. Приятно общаться с образованными людьми, понимающими, что и для чего они делают.

Макарова Жанна (Самара)

   Имеем большой опыт работы с вами, все нравится, особенно новые наблюдения и изменения в подаче материала. Обучение проходит живо, цепляете внимание, хорошо кладете информацию в мозг. Всегда вас рекомендовали, и будем рекомендовать.

Баскова Анастасия (Санкт-Петербург)

Хочу выразить огромную благодарность всем преподавателям. Не жалею, что приняла участие. Открыла новые знания для себя. Все понравилось, не хочется расставаться. Огромное спасибо.

Пошибаева Юлия  (Санкт-Петербург)

    Мне очень нравится к вам приезжать. Всегда программа интересная и насыщенная. Очень много полезной информации и идей. Для меня самой полезной информацией оказалась лояльность клиента, интернет ресурсы, и многое другое…Спасибо Вам! 

Горепекина Юлия  (Воронеж)