Вверх

 

Маркетолог предприятия индустрии красоты

в записи
18 видеолекций
Цель маркетинга - удовлетворение потребностей покупателя и за счет этого получение прибыли продавцом. Цель нашего курса – помочь Вам разработать собственную маркетинговую стратегию для привлечения клиентов и увеличения прибыли Вашего предприятия.
Сергеев М.Ю.

«Мы не раз говорили о том, как важно создать особую атмосферу в салоне красоты, правильно выстроить отношения в коллективе, нанять профессиональных администраторов и мастеров…. Но отсутствие собственной маркетинговой программы может свести на «нет» все эти усилия. В то же время правильный маркетинг поможет вам избежать синдрома «дырявого стакана» и получить отдачу от вложений в рекламу и продвижение бизнеса. А, следовательно, возрастет и прибыль»

Записаться на этот курс

Этот курс специально для тех, кто хочет:

  • структурировать свои знания о маркетинге

  • узнать современные методы продвижения салонов красоты

  • правильно организовывать рекламные компании

Данная программа предназначена для владельцев, руководителей, директоров и управляющих салонов красоты, ногтевых студий, косметологических клиник.

5 причин участвовать в нашем курсе:

  • Актуальная программа

    Самая современная информация, которая дается "простым" языком и будет понятна, не только "специалистам" в интернете, а и простым пользователям.

    Подробнее
  • Практические знания

    Будут даны конкретные инструкции для работы, полезные рекомендации и советы.

    Подробнее
  • Уникальные преподаватели-практики

    Самые востребованные бизнес-консультанты рынка индустрии красоты. Опыт работы - более 15 лет и более 3000 учеников.

    Подробнее
  • Дистанционное обучение: удобно и выгодно!

    Без отрыва от работы и семьи, не требует выезда к месту проведения учебы, а значит, нет расходов на билеты и гостиницу.

    Подробнее
  • Оптимальная стоимость

    Подробнее

Программа

БЛОК № 1 Вводный.

1 лекция. Чаусова Т.М. - Введение в маркетинг
  • Определение маркетинга.
  • Система маркетинга.

  • Инструменты маркетинга.

Будем говорить о маркетинге – как о системе продаж, о создании информационного поля, об инструментах влияния на поведение потребителей, в том числе – маркетинговых акциях.

2. лекция.  Каюмов С.Ф. - Маркетинговые акции. Почему не работают?
Как создавать акции? Магический треугольник: Offer, DeadLine, Call to Action. Примеры.

БЛОК №2 Социальные сети.

3. лекция.  Ламартина Э.А. -  Социальные сети. Обзор. Типичные ошибки в продвижении.
  • Разбор наиболее популярных: Фейсбук, Контакт, Инстаграм и пр.
  • Выбор оптимального варианта социальной сети для вашего предприятия.
  • Распространенные ошибки.
4. лекция. Ламартина Э.А. -  Инстаграм
  • Создание аккаунта в Инстаграм. Как набрать подписчиков?
  • Контент: какие фото выкладывать и что писать для удержания подписчиков.
  • Конкурсы в Инстаграме.

БЛОК №3 Наружная и внутренняя реклама. Чаусова Т.М.

5. лекция. Чаусова Т.М. -  Наружная реклама.
Фасад, вывеска, витринные окна. Правила оформления. Опыт работы.

6. лекция. Чаусова Т.М. - Внутренняя реклама.
Презентация внутри салона, Прайс-лист, Книга отзывов. Мерчандайзинг и оформление бутиковой зоны.

БЛОК №4 Аналитика.

7. лекция. Чаусова Т.М. - Маркетинговый анализ
  • Классические схемы маркетингового анализа.
  • Основные маркетинговые показатели.
  • Работа с ресурсом «клиентская база».

БЛОК №5 Наружная и внутренняя реклама. Сергеев М.Ю.

8. лекция. Сергеев М.Ю. - Наружная реклама.
Консоль, баннер, стрит-лайн, лайт-бокс, биллборд, брандмауэер, призма-вижн и другие приемы. Правила, схемы, ошибки.

9. лекция. Сергеев М.Ю. - Внутренняя реклама.
Новый подход к прейскуранту, полиграфическая реклама, рекламное оформление холла

БЛОК №.6 Создание сайта.

10. лекция. Каюмов С.Ф.- Создание сайта: тонкости, особенности, обзор платформ, работа с исполнителем, работа с заказчиком

11. лекция. Каюмов С.Ф. - SEO. Оптимизация сайта под поисковые системы.
Seo текст, правильное заполнение разделов сайта (теги, метатеги, заголовки) для индексации поисковых систем: Яндекс, Гугл и пр.

БЛОК №7 Прикладные вопросы маркетинга

12. лекция. Ковалюк Е.А. - Как выжать из рекламы все. Свой телепроект с минимальными затратами.

"Я расскажу, как без особых затрат способствовать созданию имиджа и популярности салона, узнаваемости вашего бренда и привлечению новых клиентов. Как повысить престиж мастеров и их работы, развивать их творческие способности, стимулировать профессиональный рост команды.
Как поднять престиж салона, делая добро - помогая понять любой девушке, что она может быть красивой, дать стимул к новому витку в жизни не только героев проекта, но и ваших потенциальных клиентов, пробудить в них желание развиваться и меняться! И, конечно же, приходить к вам в салон!"

Ковалюк Елена Анатольевна

13. лекция. Степанян А.Н..- Инстаграм. Успешный практический опыт

14. лекция. Мелешко Т.А. -  Благотворительные проекты.

БЛОК №8. Копирайтинг . Создание продающих текстов.

15. лекция. Каюмов. С.Ф. - Прайс-лист. Front Price. Back Price.

16. лекция. Каюмов. С.Ф.-  Текст о компании или главная страница сайта.

17. лекция. Каюмов. С.Ф. - Страница «Специалист»

Создание страницы «специалисты», как инструмент усиления авторитетности и  экспертности вашего предприятия

18. лекция. Каюмов. С.Ф. - Страница «Услуга».

Практические рекомендации по правильному размещению указателя типа услуг: косметологических, парикмахерского зала, ногтевого сервис и пр. для удобства клиентов.

Записаться на этот курс

Преподаватели

Каюмов Спартак Фанилович

Каюмов Спартак Фанилович

  • Кандидат медицинских наук
  • Генеральный директор образовательного центра "Наутилус"
  • Совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры»
  • Президент Союза трихологов
  • Автор учебного пособия «Руководство салоном красоты в условиях нарастающей конкуренции». Соавтор книги "Прибыльный салон красоты".
  • Лучший эксперт по оценке конкурентной среды салонов красоты спального района
  • Выпускник Военно-медицинской Академии (1993). В трихологии и косметологии с 1996 г.
Подробнее
Сергеев Максим Юрьевич

Сергеев Максим Юрьевич

  • Совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры».
  •  Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты.
  • Его лекции прослушало более 3000 человек.
  •  Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.
  • Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты
  • Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты ("Актуальные вопросы индустрии красоты", "Кризис в салоне красоты", "Прибыльный салон красоты (соавтор), "Активные продажи в индустрии красоты").
Подробнее
Чаусова Татьяна Михайловна

Чаусова Татьяна Михайловна

Консультант в области управления предприятиями индустрии красоты, бизнес-тренер, коуч.

Профессиональные компетенции:

  • Бизнес-консалтинг в отрасли индустрии красоты по вопросам управления персоналом, финансового анализа, разработки маркетинговой стратегии
  • Антикризисное управление ПИК
  • Разработка и внедрение системы оценки персонала ПИК
  • Разработка и внедрение системы стимулирования персонала на основе показателей эффективности (KPI)
  • Внедрение системы «Коучинг как инструмент управления»
  • Обучение и повышение квалификации руководителей, управляющих и администраторов медицинских клиник, медицинских центров, центров красоты, салонов красоты
  • Тренинги для персонала медицинских клиник, медицинских центров, центров красоты, салонов красоты по сервису и технике продаж
  • Индивидуальный коучинг
Подробнее
Ковалюк Елена Анатольевна

Ковалюк Елена Анатольевна

  • Директор и владелец Компании «Мастер-Класс!»

  • Автор многих курсов,семинаров. А также автор статей в журналах «Красивый Бизнес», «Ривьера», «Искусство потребления»

  • Экономист.

Подробнее
Эльвира Ламартина

Эльвира Ламартина

  • Руководитель проекта «Интернет-продвижения»
  • SMM-менеджер компании «Наутилус»
  •  Специалист e-mail рассылок
  • Руководитель интернет-магазина «MaxSpa»
Подробнее
Степанян Анжелика Николаевна

Степанян Анжелика Николаевна

  • Генеральный директор сети Клиник Эстетической Медицины «MILANO»
  • Высшее юридическое и экономическое образование
  • Стаж работы в индустрии красоты более 15 лет
  • Международный бизнес-тренер компании «Наутилус»
  • Лауреат премии «TOP 50 WOMEN of Moscow & Saint-Petersburg» в номинации «Лучший BEAUTY TOP MANAGER» в 2015 году
  • Лауреат премии «Лучшие компании и персоны в сфере красоты и здоровья Top Brands & Persons THE BEST»в 2017 году.
Подробнее
Мелешко Татьяна Альбертовна

Мелешко Татьяна Альбертовна

  • Кандидат филологических наук
  •  Санкт–Петербургский государственный университет - Сертификат «Преподавание PR в высшей школе» (2002 г.)
  • Преподаватель рекламы, PR, брендинга (2002-2014 гг.)
  • Консультант по рекламе и PR, копирайтер (рекламные и имиджевые тексты) в индустрии красоты. (2002-2014 гг.)
  • Советник по семейным формам устройства детей в Международной благотворительной организации «Детские деревни SOS - Россия»
Подробнее

Как проходит курс?

Как проходит курс

* Диплом будет отправлен по электронной почте

Что необходимо для участия?

  • Ваше желание учиться
  • Компьютер с колонками или наушниками и интернет
  • Adobe Flash Player

Отзывы

О курсе узнала из почты, давно знаю вашу компанию, неоднократно ходила к вам на обучение. Какая-то информация была мне знакома, но в целом результат положительный. Ценная информация: размещение информации на сайте – акции и специалисты, основные цифры индустрии красоты, продвижение сайта, поисковик.
Всегда рекомендую ваше обучение.

Чагина Элла (Санкт-Петербург)

Очень информативно, своевременно, профессионально и полезно. Изучаю, много чего взяла. Спасибо, успехов вам в вашем бизнесе!

Наталья Сероухова (Владивосток)

Спасибо огромное! За объем, четкость и информативность курса.

Жарская Елена (г. Харьков)

На Интершарме слушала М.Ю. Сергеева, потом через интернет искала его тренинги и нашла вас! Все темы, представленные на обучении, интересны и очень информативны! Особенно полезными стали знания по развитию социальных сетей, сайта. Вообще вся информация очень важная, есть над чем работать.

Все понравилось, спасибо огромное всем консультантам, особенно М. Ю. Сергееву и вам за безупречную организацию!

Смирнова Юлия (Астрахань)

Больше отзывов о наших курсах можно узнать здесь >>>

Стоимость участия

Стоимость курса (18 видеолекций, продолжительность каждой 1 час):

  Стоимость:
  21900 руб
для тех, кто уже у нас учился
   10% скидка

По всем вопросам можно обращаться по тел: 8 (800) 555-09-37 (бесплатная линия по России), (812) 676-43-12, эл.почта: looknice@krasota.spb.ru или оставить заявку на сайте