Вверх

 

Старший администратор

25-26 ноября
Записаться   Компания «Наутилус» возобновляет уникальный курс повышения квалификации "Старший администратор».

Для кого этот курс?

  • Для опытных администраторов, желающих повысить свою квалификацию
  • Для Старших администраторов и Управляющих
  • Для руководителей, которые хотят ввести эту должность в штатное расписание

Преподаватели

Сергеев Максим Юрьевич

Сергеев Максим Юрьевич

  • Совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры».
  •  Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты.
  • Его лекции прослушало более 3000 человек.
  •  Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.
  • Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты
  • Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты ("Актуальные вопросы индустрии красоты", "Кризис в салоне красоты", "Прибыльный салон красоты (соавтор), "Активные продажи в индустрии красоты").
Подробнее

Программа:

1. Введение в профессию:

1.1.Цели и задачи, права и обязанности, профессиограмма

2. Учетная политика.

2.1. Документооборот

  • Документы внешние, внутренние

  • Документы уровня «руководитель», «администратор»

  • Документы для проверяющих органов

2.2  Основы управленческого учета

  • Система отчетности

  • Анализ документов

2.3  Выбор системы учета ТМЦ

  • Выбор компьютерной программы, требования
  • Создание нормативных расходных карточек

  • Приходование ТМЦ, расходование ТМЦ,

  • Инвентаризация, Сроки, документы, Участники,

  •  Пересортица

2.4  Выбор расходного материала:

  • Правила работы с поставщиком, формированиезаказов

  • Количество марок, правило ассортимента

3. Организация системы продаж на предприятии. Мерчандайзинг.

3.1  Инструменты мерчандайзинга: визуальные, аудиальные, кинестетические

3.2  Правила формирования и оформления зоны продаж

3.3  Правила формирования и оформления зоны отдыха и ожидания

3.4  Правила формирования «вкусного прайс-листа

3.5  Правила оформления рекламных материалов

4. Торговое оборудование

4.1 Виды

4.2 Размещение на территории предприятия

4.3 Освещение, оформление

5. Выкладка товара

5.1 Законы восприятия

5.2 Законы композиции, законы колористики

5.3 Стимулирование сбыта. Мероприятия по стимулированию сбыта розницы.

5.4 Работа с клиентской базой

6. Управление персоналом.

6.1 Корпоративная культура

6.2  Правила внутреннего трудового распорядка

6.3  Корпоративные правила поведения, внутренние стандарты

6.4  Должностные инструкции

6.5 Основы взаимодействия сотрудников и работы в команде

6.6 Внутренние конфликты, внутренняя конкуренция. Обучение специалистов, оценка сотрудников

6.7 Подготовка, организация и проведение собраний. Корпоративные мероприятия.

7. Участие администратора в сбыте

7.1 Общая схема

7.2  Маркетинговые акции- схема проведения, сценарий,роль администратора

7.3 Презентация и День рождения салона

7.4 Участие в выставках: организация работы стенда, зонирование стенда, бюджетирование

7.5 Директ-маркетинг, мейл-маркетинг, телефон-маркетинг, интернет-маркетинг, personal selling

8. Sales-promotion

8.1. Дисконт, купонирование

8.2 cash refund, премиальные схемы

8.3 sampling, дегустация

8.4 подкрепление, tradepromotion

8.5 sales force promotion, маркетинговые акции

9. Подбор персонала:

9.1 Основа подбора, штатное расписание, профессиограммы,

рабочий табель

9.2  Поиск – «полный модуль», импорт, рекрутинг, прямой

поиск, фирмы-поставщики, учебные центры,headhunting

9.3 Правила проведения первичного собеседования

9.4 Экспертиза мастерства, кадровые стратегии

9.5 Основные положения работы с персоналом:

Графики работ, испытательный срок, контроль сотрудника на испытательном сроке, время работы предприятия

9.6 Оформление сотрудников на работу.

10. Профилактика возможных проблем:

10.1 Подготовка салона к отпускным месяцам (июль-август).

10.2 Проверка документооборота.

10.3 Слабые места салона (коммуникации, группа входа, вывеска)

10.4 Подготовка к возможным проверкам контролирующих организаций.

11. Внимание ОПАСНОСТЬ!!! РАО (Российское Авторское Общество)                        

  • они могут прийти

  • как подготовиться?

  • Что делать, если пришли?

Место проведения:



Обучение проходит с 10.00 до 18.00.

Стоимость обучения:

15000 руб.
10% скидка для тех, кто у нас уже учился
 
 По всем вопросам можно обращаться по тел: 8 (800) 555-09-37 (бесплатная линия), (812) 676-43-12, эл.почта: looknice@krasota.spb.ru
Записаться