Вверх

 

Администратор-менеджер или как оставить салон на администратора?!

01-02 апреля
Записаться

Курс повышения квалификации

Для кого этот курс?

  • Администраторов центров красоты, которые прошли наше базовое обучение
  • Для опытных администраторов

Что получите на курсе?

1. Овладеете самыми современными методами продвижения
2. Сможете не бояться ответственности при отсутствии директора или управляющего
3. Узнаете, как увеличить продажи.
4. Подготовитесь к возможным проверкам контролирующих организаций.

Наши преподаватели:

Сергеев Максим Юрьевич

Сергеев Максим Юрьевич

  • Совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры».
  •  Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты.
  • Его лекции прослушало более 3000 человек.
  •  Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.
  • Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты
  • Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты ("Актуальные вопросы индустрии красоты", "Кризис в салоне красоты", "Прибыльный салон красоты (соавтор), "Активные продажи в индустрии красоты").
Подробнее

Программа:

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ           

 

I. Профилактика возможных проблем:

1. Подготовка салона к отпускным месяцам (июль-август).
2. Проверка документооборота.
3. Подготовка к возможным проверкам контролирующих организаций.
  • РосПотребНадзор
  • РосПожНадзор
  • Участковый
  • ОБЭП
  • Прокуратура
  • Природоохранная прокуратура
  • Трудовая инспекция
  • ОЗПП
  • РАО
  • ВОИС
4.   Внимание ОПАСНОСТЬ!!! РАО (Российское Авторское Общество)
  • Они могут прийти летом!
  • Как подготовиться?
  • Что делать, если пришли?
5. Слабые места салона (коммуникации, группа входа, вывеска).
 
II. Психологические аспекты общения администратора со СПЕЦИАЛИСТАМИ – правила/схемы/подводные камни

  • Алгоритм проведения ОБЩЕГО собрания коллектива.
  • Трудовая дисциплина.
  • Опоздания/что делать?
  • Ранний уход/что делать?  

 III. Режим работы салона в летние месяцы: 
  • Часы работы.
  • Графики работы специалистов.
  • Отпуска специалистов.
  • Проблемные дни СУББОТА и ВОСКРЕСЕНЬЕ (Ошибки. Аксиомы. Правила.)



ДЕНЬ ВТОРОЙ


Управление РОЗНИЧНЫМИ продажами салона красоты

I. Участие администратора в маркетинговых акциях – скидки/бонусы/подарки
  • Организация стимулирующих акций.
  • Правила «летнего» маркетинга.
  • Сценарий «дисконтной акции» (пошаговый алгоритм).
  • Мотивации сотрудников на акции.


II. Оформление салона в летние месяцы: 
  • Сезонность услуг. Как использовать ее в своих целях?
  • Оригинальные идеи.
  • Летнее меню.
  • Внутренняя реклама.
  • Как оформить кассовую зону для увеличения продаж?
  • Правильное размещение витрин.
  • Варианты выкладки товара.

 III.  Управление Интернет-ресурсами салона в летние месяцы:

- контент-план на июль-август

Место проведения и стоимость:



Срок обучения – 2 дня, с 10.00 до 17.00.

Стоимость: 16 000 руб



По всем вопросам можно обращаться по тел: 8 (800) 555-09-37 (бесплатная линия по России), (812) 676-43-12, эл.почта: looknice@krasota.spb.ru или оставить заявку на сайте
Записаться

Отзывы:

Получила массу приятных впечатлений о курсе. Было очень интересно и познавательно, а главное не скучно! Узнала много важного и полезного для продолжения успешной работы. Вся информация, которая была представлена на курсе, была ценой для меня. Буду рекомендовать ваше обучение.

Мезельтдинова Динара (Санкт-Петербург)

 

Огромное спасибо. Впечатления самые положительные. Очень полезная и нужная информация, доступным языком и с интересной подачей. Уверена, что после Ваших лекций уровень профессионализма обязательно повысился, а главное, я смогу принести наибольшую выгоду, прибыль и положительные отзывы своей любимой работе.
Вся информация, данная на курсе, одинаково важна и очень ценна. Хотелось бы больше поговорить и разобраться в ситуациях сложных конфликтных клиентов, и как уметь им грамотно противостоять. Обязательно порекомендую обучение.


Мехедова Ольга (Брянск)

Я получила удовольствие от пройденных занятий. Преподаватели рассказывали интересно и подробно каждый пункт курса. Пройдя обучение, буду действовать по правилам, которые были перечислены Сергеевым М.Ю. и Каюмовым С.Ф.

Чеснокова Татьяна  (Воронеж)

   Ранее была на тренинге у Сергеева по продажам, который организовывал салон. Директор салона порекомендовал поехать именно на этот курс. Я это обучение порекомендовала бы обязательно, т.к. преподаватель знает о чем говорит. Очень интересно слушать и узнавать новое для себя. Особенно важно, что преподаватели работали в данной сфере, поэтому наиболее полно и достоверно могут дать нужную информацию

Азаркина Юлия (Москва)

Спасибо! Узнала много нового и интересного в индустрии красоты. Обучение не похоже на все те, на которых была ранее. В какой-то степени поменялось отношение к работе.

Ерофеева Евгения (Москва)




Записаться