Вверх

 

Администратор-менеджер или как оставить салон на администратора?!

25-26 июля
Записаться

Курс повышения квалификации

Для кого этот курс?

  • Администраторов центров красоты, которые прошли наше базовое обучение
  • Для опытных администраторов

Наши преподаватели:

Каюмов Спартак Фанилович

Каюмов Спартак Фанилович

  • Кандидат медицинских наук
  • Генеральный директор образовательного центра "Наутилус"
  • Совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры»
  • Президент Союза трихологов
  • Автор учебного пособия «Руководство салоном красоты в условиях нарастающей конкуренции». Соавтор книги "Прибыльный салон красоты".
  • Лучший эксперт по оценке конкурентной среды салонов красоты спального района
  • Выпускник Военно-медицинской Академии (1993). В трихологии и косметологии с 1996 г.
Подробнее
Сергеев Максим Юрьевич

Сергеев Максим Юрьевич

  • Совладелец консалтингового бюро «Сергеев, Каюмов и партнеры».
  •  Автор первого в России профессионального курса по подготовке руководящего состава предприятий индустрии красоты.
  • Его лекции прослушало более 3000 человек.
  •  Руководил крупнейшим на Северо-Западе России медицинским косметическим центром, сетью салонов красоты в Санкт-Петербурге.
  • Самый востребованный консультант по открытию и созданию концепции предприятий люксового сегмента индустрии красоты
  • Автор 4-х учебников по организации бизнеса индустрии красоты ("Актуальные вопросы индустрии красоты", "Кризис в салоне красоты", "Прибыльный салон красоты (соавтор), "Активные продажи в индустрии красоты").
Подробнее

Программа:

 Первый день: Сергеев Максим Юрьевич

« Ужас!!! Директор в отпуске – на меня оставили салон!» Или  «Что делать ответственному администратору в июле-августе в отсутствие директора».

ПРАКТИКУМ

I. Профилактика возможных проблем:

1. Подготовка салона к отпускным месяцам (июль-август).

2. Проверка документооборота.

3. Подготовка к возможным проверкам контролирующих организаций.

4. Слабые места салона (коммуникации, группа входа, вывеска).

II. Как правильно организовать и провести общее собрание коллектива перед отпуском.

III. Внимание ОПАСНОСТЬ!!!

РАО (Российское Авторское Общество)

  • Они могут прийти летом!

  • Как подготовиться?

  • Что делать, если пришли?

IV. Режим салона в летние месяцы:

  • часы работы

  • графики работы специалистов

  • отпуска специалистов

  • проблемные дни СУББОТА и ВОСКРЕСЕНЬЕ (Ошибки. Аксиомы. Правила.)

V. Оформление салона в летние месяцы:

  • оригинальные идеи

  • летнее меню

  • внутренняя реклама

VI. Привлечение новых клиентов в летние месяцы:

  • правила «летнего» маркетинга

  • сценарий «дисконтной акции» (пошаговый алгоритм)

  • мотивации сотрудников на акции

VII. Управление Интернет-ресурсами салона в летние месяцы:

- контент-план на июль-август.

Второй день. Каюмов Спартак Фанилович

Скрытые резервы роста доходов администратора.

I. Как с помощью интернета повысить заработную плату администратора? Как увеличить доход предприятия?

II. Кассовая зона-зона ответственности админ-ра

Как оформить зону для увеличения продаж? Сезонность услуг. Как использовать ее в своих целях?

III. Мерчандайзинг. Правила оформления витрин. Теоретическая часть.

IV. Мерчандайзинг. Практическая часть. Закрепление материала.

Место проведения и стоимость:



Срок обучения – 2 дня, с 10.30 до 18.00.

Стоимость: 10000 руб.
Для тех, кто учился у нас - 10% скидка. Стоимость: 9000 руб.

По всем вопросам можно обращаться по тел: 8 (800) 555-09-37 (бесплатная линия по России), (812) 676-43-12, эл.почта: looknice@krasota.spb.ru или оставить заявку на сайте
Записаться

Отзывы:

Получила массу приятных впечатлений о курсе. Было очень интересно и познавательно, а главное не скучно! Узнала много важного и полезного для продолжения успешной работы. Вся информация, которая была представлена на курсе, была ценой для меня. Буду рекомендовать ваше обучение.

Мезельтдинова Динара (Санкт-Петербург)

 

Огромное спасибо. Впечатления самые положительные. Очень полезная и нужная информация, доступным языком и с интересной подачей. Уверена, что после Ваших лекций уровень профессионализма обязательно повысился, а главное, я смогу принести наибольшую выгоду, прибыль и положительные отзывы своей любимой работе.
Вся информация, данная на курсе, одинаково важна и очень ценна. Хотелось бы больше поговорить и разобраться в ситуациях сложных конфликтных клиентов, и как уметь им грамотно противостоять. Обязательно порекомендую обучение.


Мехедова Ольга (Брянск)

Я получила удовольствие от пройденных занятий. Преподаватели рассказывали интересно и подробно каждый пункт курса. Пройдя обучение, буду действовать по правилам, которые были перечислены Сергеевым М.Ю. и Каюмовым С.Ф.

Чеснокова Татьяна  (Воронеж)

   Ранее была на тренинге у Сергеева по продажам, который организовывал салон. Директор салона порекомендовал поехать именно на этот курс. Я это обучение порекомендовала бы обязательно, т.к. преподаватель знает о чем говорит. Очень интересно слушать и узнавать новое для себя. Особенно важно, что преподаватели работали в данной сфере, поэтому наиболее полно и достоверно могут дать нужную информацию

Азаркина Юлия (Москва)

Спасибо! Узнала много нового и интересного в индустрии красоты. Обучение не похоже на все те, на которых была ранее. В какой-то степени поменялось отношение к работе.

Ерофеева Евгения (Москва)




Записаться