Вверх

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 7

Начало

4 вариант. Он называется «Надо сделать». Классика жанра. Вопрос: «Перед вами стоит задача - принять участие в конкурсе. Ваши действия?». Вам начинают отвечать: «Надо найти условия конкурса, надо позвонить, надо записаться….». А вот кому надо, то пусть тот и делает, что ли? «Дорогой, твоя задача организовать наше бракосочетание. Твои действия?». Ответ жениха: «Надо пойти в ЗАГС, надо подать заявление, надо найти кафе, надо заказать машину, надо подобрать свадебное платье подешевле …». И ты, как невеста, понимаешь, что ему лично это совершенно не нужно.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 6.

Начало
Тип референции

Это любимый мой элемент великой древней науки под названием нейро–лингвистическое программирование (НЛП). Что такое референция? Это то на основании чего человек принимает решение. Итак, типы референции. Референция бывает двух типов: внутренняя и внешняя. Давайте разбираться.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 5.

Начало
Уровни восприятия информации

Каноническим считаются три уровня восприятия информации. Это визуалы, аудиалы и кинестетики. В психологической литературе вы можете встретить красивое слово – субмодальность. Но это я вам говорю по простому – визуал, аудиал и кинестетик. На самом деле типажей больше. Их шесть:

  1. Визуал,
  2. Аудиал
  3. Кинестетик
  4. Ольфакториал
  5. Густаториал
  6. Дигитал.

Читать подробнее...