Вверх

Создание и продвижение собственного фирменного стиля

Как я уже неоднократно говорил, что классические предприятия индустрии красоты несколько не дорабатывают в элементах фирменного стиля. Сейчас мы перечислим основные элементы фирменного стиля. А потом подробно разберём то, с чего всё начинается.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 7

Начало

4 вариант. Он называется «Надо сделать». Классика жанра. Вопрос: «Перед вами стоит задача - принять участие в конкурсе. Ваши действия?». Вам начинают отвечать: «Надо найти условия конкурса, надо позвонить, надо записаться….». А вот кому надо, то пусть тот и делает, что ли? «Дорогой, твоя задача организовать наше бракосочетание. Твои действия?». Ответ жениха: «Надо пойти в ЗАГС, надо подать заявление, надо найти кафе, надо заказать машину, надо подобрать свадебное платье подешевле …». И ты, как невеста, понимаешь, что ему лично это совершенно не нужно.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 6.

Начало
Тип референции

Это любимый мой элемент великой древней науки под названием нейро–лингвистическое программирование (НЛП). Что такое референция? Это то на основании чего человек принимает решение. Итак, типы референции. Референция бывает двух типов: внутренняя и внешняя. Давайте разбираться.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 5.

Начало
Уровни восприятия информации

Каноническим считаются три уровня восприятия информации. Это визуалы, аудиалы и кинестетики. В психологической литературе вы можете встретить красивое слово – субмодальность. Но это я вам говорю по простому – визуал, аудиал и кинестетик. На самом деле типажей больше. Их шесть:

  1. Визуал,
  2. Аудиал
  3. Кинестетик
  4. Ольфакториал
  5. Густаториал
  6. Дигитал.

Читать подробнее...

Борьба с воровством

Если я усну и проснусь через сто лет, и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют
М. Е. Салтыков-Щедрин

Читать подробнее...

Полиграфическая реклама предприятия индустрии красоты

Основная мысль темы: «Вести бизнес, не
делая рекламы равносильно подмигиванию
девушке в полной темноте. Вы знаете что
[RIGHT]делаете, но больше никто». Неизвестный автор

Читать подробнее...

Оценка сотрудника. Данные опроса руководителей салона красоты

Первоклассные люди нанимают
первоклассных людей; второклассные люди
нанимают третьесортных людей.
Лео Ростен
[RIGHT]

Читать подробнее...