Вверх
Путевые заметки консалтера.
Умеренно умные мысли о работе,бизнесе и жизни.
  • Архив

    «   Июль 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1
    2 3 4 5 6 7 8
    9 10 11 12 13 14 15
    16 17 18 19 20 21 22
    23 24 25 26 27 28 29
    30 31          

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (Продолжение)

Нагрузка общением. Тоже мой авторский приём. Я опробовал этот способ в студии, когда работал там руководителем. Нарушая все каноны психологии скажу так, что у каждого человека есть доля своего внутреннего мира на общение с другими людьми. А индустрия красоты, это бизнес, построенный на общении.

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель

Что такое рабочий табель – это основные моменты, которые должны быть обсуждены с сотрудником до его трудоустройства. Сюда относятся испытательный срок, графики работ, то есть все рабочие моменты, которые имеют прямое отношение к работе конкретного специалиста. Всё это я называю рабочим табелем, потому что испокон веков у меня был ряд таблиц, которые я держал в папке. Начиналось всё это с папки табеля учёта рабочего времени. Итак, о чём будем говорить?

Читать подробнее...

8-ое Марта в индустрии красоты

Серьёзно и вдумчиво обсуждать этот праздник не получается. Я, как человек научного склада ума, мог бы детально разобрать историю появления этого праздника (довольно-таки банальную), отпрепарировать личности главных «радетельниц» этого праздника , незабвенных Розу Люксембург и Клару Цеткин (Господи, Вы их видели?) – но не буду. Самое главное в празднике – сам праздник!

Читать подробнее...

КОМНАТА ПЕРСОНАЛА

Эта тема имеет отношение и к обеспечению деятельности, и к сервису, и к безопасности.

А. Табличка на двери
Сразу возникает вопрос - как быть с пиктограммой. Вопрос неоднозначный. Многие пытаются выпендриваться, пишут на этой двери "Staff only". Вы что, думаете, что все наши клиенты знают английский язык? Многие посчитают, что это «стафонлиевый кабинет». Можно написать - «Служебное помещение» или «Комната персонала». Клиент даже случайно туда вломиться не должен. Почему? Потому что у нас там бардак! А бардак показывать нельзя. Вы согласны?

Читать подробнее...

ТУАЛЕТ ДЛЯ КЛИЕНТОВ

                                                             Хочешь повысить средний чек?
Наведи порядок в туалетной комнате

Сегодня я вам расскажу про самое важное сервисное помещение внутри предприятия индустрии красоты – туалет для клиентов. То, что я вам расскажу, будет иметь отношение, как это ни странно, и к безопасности, и в большей степени, конечно, к сервису. Как должен быть обустроен туалет?

Читать подробнее...

Поздравления Максима Сергеева с Новым годом

Я, Максим Сергеев, обращаюсь к вам с традиционными, новогодними пожеланиями. Что же мне вам сказать по прошедшему и наступающему году? Во-первых, 2018 год – год жёлтой собаки. При подготовке данного выступления мои коллеги порекомендовали, чтобы я начал с того, чтобы мы перестали «собачиться», особенно по пустякам. В 2018 году это делать просто нельзя!

Читать подробнее...

Кадровый вопрос. Подбор и поиск персонала. Страхование обучения специалистов

Основная мысль лекции: «… к высокому положению ведут два пути: проторенная, прямая дорога или окольная тропа в обход, которая гораздо короче…»

Читать подробнее...

От зарплаты до зарплаты

- Ты уже устроился?
- Нет, ещё работаю.
Анекдот в тему

В этой заметке речь пойдёт о перспективах развития Вашего бизнеса с точки зрения самой щепетильной темы взаимоотношений «начальник – подчинённый» заработной платы сотрудников предприятий индустрии красоты.

Читать подробнее...

Ежегодный план развития сотрудника

Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!
Мультфильм 80 дней вокруг света

Читать подробнее...

«Белые» и «Чёрные» приёмы продаж от Максима Сергеева для подологов

Кабинет педикюра в салоне – это стволовая клетка при форс-мажорах
Спартак Каюмов

Читать подробнее...

Подологические этюды о продажах от Максима Сергеева

Я начинаю верить в систему, если нахожу нестандартные подтверждения этой системы.
Например, дорогие дамы! На супружеском ложе вы должны лежать по правую сторону вашего мужчины.

Научные теории, используемые в продажах
Я человек научного склада. Мне чтобы делать что-то надо быть уверенным в том, что это что-то – слово, жест, визитка для клиента - основывается на какой-то научной основе, научной теории. Я сейчас поделюсь с вами тремя научными теориями, которые, с моей точки зрения, наиболее эффективно помогают подологу в продажах.

Читать подробнее...

Страницы: 1 2 След.