Вверх

От зарплаты до зарплаты

- Ты уже устроился?
- Нет, ещё работаю.
Анекдот в тему

В этой заметке речь пойдёт о перспективах развития Вашего бизнеса с точки зрения самой щепетильной темы взаимоотношений «начальник – подчинённый» заработной платы сотрудников предприятий индустрии красоты.

Читать подробнее...

Ежегодный план развития сотрудника

Есть ли у вас план, мистер Фикс? — Есть ли у меня план? Есть ли у меня план? Да у меня целых три плана!
Мультфильм 80 дней вокруг света

Читать подробнее...

«Белые» и «Чёрные» приёмы продаж от Максима Сергеева для подологов

Кабинет педикюра в салоне – это стволовая клетка при форс-мажорах
Спартак Каюмов

Читать подробнее...

Подологические этюды о продажах от Максима Сергеева

Я начинаю верить в систему, если нахожу нестандартные подтверждения этой системы.
Например, дорогие дамы! На супружеском ложе вы должны лежать по правую сторону вашего мужчины.

Научные теории, используемые в продажах
Я человек научного склада. Мне чтобы делать что-то надо быть уверенным в том, что это что-то – слово, жест, визитка для клиента - основывается на какой-то научной основе, научной теории. Я сейчас поделюсь с вами тремя научными теориями, которые, с моей точки зрения, наиболее эффективно помогают подологу в продажах.

Читать подробнее...

Новый год – новые клиенты

2017 год – год Петуха
Не ждите когда петух клюнет…
Начните «закатывать рукава» уже в январе

Читать подробнее...

Праздники, собрания, корпоративы

1. Будет и на нашей улице праздник
2. Чтобы руководить необходимы коллектив и собрание
3. Корпоративы очень полезны для зрения: после них сразу видно, кто есть кто (из жизненного опыта)

Читать подробнее...

Борьба с воровством

Если я усну и проснусь через сто лет, и меня спросят, что сейчас происходит в России, я отвечу: пьют и воруют
М. Е. Салтыков-Щедрин

Читать подробнее...

Полиграфическая реклама предприятия индустрии красоты. Часть 4

«Государства создаются и исчезают, правители приходят и уходят, а предприниматели работают, работают, работают …»

Читать подробнее...

Полиграфическая реклама предприятия индустрии красоты. Часть 3.

Многие мелочи стали важными вещами благодаря правильной рекламе. Марк Твен.

Читать подробнее...

Полиграфическая реклама предприятия индустрии красоты. Продолжение.

«Не позволяйте жить слишком спокойно тем, кто у вас работает. Не давайте им прочно обосноваться. Всегда поступайте противоположно тому, чего они от вас ожидают. Пусть всё время тревожатся и оглядываются через плечо». Генри Форд

Читать подробнее...

Полиграфическая реклама предприятия индустрии красоты

Основная мысль темы: «Вести бизнес, не
делая рекламы равносильно подмигиванию
девушке в полной темноте. Вы знаете что
[RIGHT]делаете, но больше никто». Неизвестный автор

Читать подробнее...

Оценка сотрудника. Данные опроса руководителей салона красоты

Первоклассные люди нанимают
первоклассных людей; второклассные люди
нанимают третьесортных людей.
Лео Ростен
[RIGHT]

Читать подробнее...

Часть 2.«Сдвиг в будущее»

[RIGHT]«…Хотя я и окончил курс, но собрал так мало, что стыдно людям в глаза смотреть…»
А.Герцен (из дневника об окончании Университета)

Читать подробнее...

Часть 1.«Сдвиг в прошлое»

[RIGHT]«…Жизнь русскую, не установившуюся, задержанную и искаженную, вообще трудно понимать без особенного сочувствия…»
А.Герцен

Читать подробнее...