Вверх

Сбор и анализ необходимой информации. Часть 1

Небольшое вступление. Анализируя работу администраторов ПИК долгие годы, я замечаю ошибки. Ошибок, конечно, много. И очень часто ошибки связаны с тем, что администратор не мог принять правильное решение в данной ситуации. Ситуации меняются часто.

Администратор должен реагировать и реагировать быстро. Как это происходит? Она попробовала и не смогла принять правильное решение. Почему? В голове не было информации. Ниоткуда взять это правильное решение.

Я не знаю, насколько вы любите художественную литературу про разведчиков (шпионов)? Я её люблю, как любой нормальный мальчик, выросший в СССР.  Если вы читали хотя бы одну из них, то обращали внимание, что когда разведчика готовят для заброски на вражескую территорию, его тренируют. Причём тренируют ни сколько физически, сколько интеллектуально. Он заучивает пароли, явки, шифры, карты местности, схемы контроля, пути отхода, графики радиосвязи и т.д.

Читать подробнее...

Создание и продвижение собственного фирменного стиля. Часть 4

Начало
Ученики рассказывают от 60 до 80 тысяч рублей. Ни такая большая цена. Я вас очень прошу — получите патент на название. Если вы уже работаете под брендом, а патента нет — получите патент. Очень опасная ситуация. Учтите, что у нас и так большие траты, связанные с интернетом, а сайт может быть привязан к моему названию. А если у меня отберут бренд, могут отнять и доменное имя сайта. Конечно, это не впрямую связанные вещи, но как говорят военные - «снаряды ложились кучно».

Читать подробнее...

Создание и продвижение собственного фирменного стиля. Часть 3

Начало
У меня большие сомнения насчёт удачной реализации в России кухонной утвари высокого класса под звучным брендом «ПЕДРИНИ». Представьте текст любимой женщины в твой адрес: «Дорогой, я тебе купила сковородку от компании «ПЕДРИНИ»». Звучит как-то не благозвучно. Можно получить и не только словесный ответ.

Читать подробнее...

Создание и продвижение собственного фирменного стиля. Часть 2

Начало
Основные элементы фирменного стиля.
1. Печатная продукция

2. Средства Пи-Ар.
Что такое Пи-Ар (PR)
. Связи с общественностью (англ. Public Relation – публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественное взаимодействие; сокращенно: PR). В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур.
В индустрии красоты ни так уж много элементов конкретного Пи-Ар. Это может быть оформление пресс-конференции, презентации, которую мы проводим. Или оформление праздников внутри ПИК, а также элементы «PR», используемые на сайтах, в группах социальных сетей.

Читать подробнее...

Создание и продвижение собственного фирменного стиля

Как я уже неоднократно говорил, что классические предприятия индустрии красоты несколько не дорабатывают в элементах фирменного стиля. Сейчас мы перечислим основные элементы фирменного стиля. А потом подробно разберём то, с чего всё начинается.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 7

Начало

4 вариант. Он называется «Надо сделать». Классика жанра. Вопрос: «Перед вами стоит задача - принять участие в конкурсе. Ваши действия?». Вам начинают отвечать: «Надо найти условия конкурса, надо позвонить, надо записаться….». А вот кому надо, то пусть тот и делает, что ли? «Дорогой, твоя задача организовать наше бракосочетание. Твои действия?». Ответ жениха: «Надо пойти в ЗАГС, надо подать заявление, надо найти кафе, надо заказать машину, надо подобрать свадебное платье подешевле …». И ты, как невеста, понимаешь, что ему лично это совершенно не нужно.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 6.

Начало
Тип референции

Это любимый мой элемент великой древней науки под названием нейро–лингвистическое программирование (НЛП). Что такое референция? Это то на основании чего человек принимает решение. Итак, типы референции. Референция бывает двух типов: внутренняя и внешняя. Давайте разбираться.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 5.

Начало
Уровни восприятия информации

Каноническим считаются три уровня восприятия информации. Это визуалы, аудиалы и кинестетики. В психологической литературе вы можете встретить красивое слово – субмодальность. Но это я вам говорю по простому – визуал, аудиал и кинестетик. На самом деле типажей больше. Их шесть:

  1. Визуал,
  2. Аудиал
  3. Кинестетик
  4. Ольфакториал
  5. Густаториал
  6. Дигитал.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 4.

Начало
Акцентуация характера.

Их всего шесть классических видов: 1. Гипертим. 2. Истероид. 3. Ананкаст (педант). 4. Параноид. 5. Эпилептоид. 6. Шизоид. Хочется сразу спросить: «А нормальные люди здесь есть?». А это всё Мы. Очень коротко.

Читать подробнее...

"Они нас или мы их!" Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 3.

Начало
Темперамент.
Вы все знаете, что существует четыре вида темперамента - сангвиники, холерики, флегматики и меланхолики. Я коротко вам объясню, как выглядит каждый из типов темперамента. Классические труды академика Павлова лучше всех подходят к расшифровке темперамента. Я люблю учёного Павлова. За что? Всё-таки это больше физиология, а не чистая психология, непонятно на чём основывающаяся. Деваться некуда. У нервной системы есть тоже физические факторы, которые влияют на неё. Это ты не изменишь. Итак, давайте разбираться.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 2.

Чем мне не нравятся «серые»? Слишком большой прагматизм, слишком жёсткое отношение к руководителю из-за принципиального вопроса «платите больше, но меняться не буду». Потухшие глаза, работа неинтересна, прихожу на работу «как на голгофу», но понимаю, что надо работать.
«Звёзды». Я хорошо отношусь к звёздам. Но! Среди парикмахеров процент адекватных звёзд составляет 10%, а среди косметологов, примерно 30%. Это очень тяжёлые люди, при этом, что у них большой запас клиентуры, самая высокая стоимость услуг и высочайшее профессиональное мастерство.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК

О чём пойдёт речь? Главным элементом кадровой стратегии является кадровая политика. Кадровая политика – это система сформулированных принципов и целей, форм и методов работы с кадрами, распространяющихся на всю совокупность работающих в организации.

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (Часть 5)

Начало

Экспертиза мастерства.
Очень важный разговор. Мы взяли сотрудника, теперь надо посмотреть, как он работает руками. Конечно, я призываю вас, чтобы, по возможности, овладели всеми профессиями в салонном бизнесе, чтобы самому оценивать мастерство сотрудника. Если вы сами не сможете, тогда кто сможет объективно оценить? Пример из своего опыта, на котором я буду категорически настаивать, что работающий сотрудник ни в коем случае не выступал бы в качестве эксперта.

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (часть 4)

Анализ внешнего вида.
Вопрос к вам дорогие читатели. По внешнему виду человека, про то как он одет на собеседование, как подготовился, что я нём сразу пойму? Ну, во-первых, интеллект. Насколько кандидат понимает, что такое собеседование в салон красоты. Собрала информацию про салон, про меня и пришла. Сразу видно кто готовился (это уже хорошо), а кто нет. Вы сейчас поймёте меня, когда я вам расскажу одну историю.

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (часть 3)

Начало
Если у человека не получается достигнуть намеченное, то они начинают сразу психологически давить: «Смотри, Джон, что получается. Вы с Майклом пришли в нашу компанию одновременно. Ты видел сегодня новую машину Майкла на стоянке? Это новый джип. Ты что, Джон, «рыжий» что ли? Почему у Майкла новый джип, а у тебя нет? Ты что, лох, неудачник? Тебе не завидно? Майкл, козёл, он уступает тебе по уму. Но почему у Майкла есть джип, а у тебя нет?».

Читать подробнее...

Как правильно принять сотрудника на работу или рабочий табель (Часть 2)

Нагрузка общением. Тоже мой авторский приём. Я опробовал этот способ в студии, когда работал там руководителем. Нарушая все каноны психологии скажу так, что у каждого человека есть доля своего внутреннего мира на общение с другими людьми. А индустрия красоты, это бизнес, построенный на общении.

Читать подробнее...

Страницы: 1 2 3 След.