Вверх

Зона ответственности администратора — сервисная зона предприятия. Часть 2

Начало
Самое главное сервисное помещение внутри предприятия индустрии красоты – это туалет для клиентов. Как должен быть обустроен туалет?

1. Табличка на двери

Друзья мои, не удивляйтесь. Очень часто туалет для клиентов в предприятии индустрии красоты - это безымянное помещение. Многие люди, и не только в салоне, не стесняясь, спрашивают про туалет. У меня с этим нет проблем, а многие стесняются. Чётко должно быть понятно без двузначного толкования, что вот это – туалет. Пиктограмма туалета, читаемая.
Как пример, в Москве, в одном центре красоты и здоровья в наличии два туалета – мужской и женский. Я полчаса стоял перед входными дверьми, не мог определиться. На одной – табличка «мотоцикл», на другой – «мотоцикл с коляской». Я включил ассоциативное мышление. Коляска по форме мне кое-что напомнила. Думаю про себя: «Наверное, это мужской». Нет – женский!

Читать подробнее...

Зона ответственности администратора — сервисная зона предприятия. Часть 1

Дорогие друзья, что относится к сервисной зоне предприятия индустрии красоты?
1. Территория повышенной ответственности.
Она охватывает расстояние по тротуару вправо-влево на двадцать метров от входа. Философия или алгоритм действий администратора на данной территории.
Было бы очень хорошо, если бы на всём этом участке был сделан тротуарный ремонт, но это не всегда получается. И как минимум — нужно договариваться с дворником (чуть-чуть доплачивать) за своевременную и качественную уборку всего этого прилегающего участка, прежде всего зимой.  

Читать подробнее...

Действия администратора в начале рабочего дня и при утверждении дресс-кода. Часть 4

Начало:

Что дальше? Получается то, что я с утра сталкиваюсь с ненужными и энергозатратными конфликтами. А индустрия красоты бизнес, по своей сути, - бизнес позитивный. А здесь уже с утра испортили настроение. Поэтому, что я хочу сказать, вам, дорогие руководители. На дворе 2019 год и если руководству не терпится укрепить дисциплину с помощью контроля прихода сотрудников на работу, то я предлагаю самый простой и надёжный вариант.

Читать подробнее...

Контролирующие организации и их роль в жизни администратора. Часть 3

Начало

Я как-то стою у стойки администратора и слушаю подчинённых о планах на рабочую неделю, как врывается мужчина и, представляя удостоверение одного из фискальных органов, спрашивает: «Где ваш руководитель?». Администратор молча смотрит на меня, а я, не дав ей опомниться, говорю: «Спасибо, Елена за оказанные услуги. Я, наверное, пойду». «Я вам перезвоню» - был её ответ.
Я не знаю, что он хотел. Но проверяющий ещё какое-то время просидел в холле и, не дождавшись меня, ушёл. В другой раз, пришёл проверяющий, а я спрятался в солярии. Полчаса пролежал в горизонтальном солярии, а потом ещё полчаса принимал физиотерапевтические процедуры - пока он не ушёл. Почему я так делал?
Да потому что он задаст мне вопрос, и я должен буду ответить. Мой ответ, скорее всего, спонтанно-неподготовленный, в дальнейшем, может быть использован против меня. Поэтому лучше, чтобы руководителя не было при проверке. Конечно, если получится.

Читать подробнее...

Контролирующие организации и их роль в жизни администратора. Часть 2

Начало

3. МР — файлы
Мой совет вашим руководителям ПИК. Никаких проигрывателей, компакт-дисков и тюнеров быть не должно. Почему? Если у вас в салоне находятся (то есть, они играют, работают) все вышеперечисленные проигрыватели музыки, то мы должны заплатить автору музыки, исполнителю, а также компании, изготовившей диск. Если нет диска, то из этого списка выбывает и компания, выпустившая его. У МР-файла чаще всего нет правообладателя. Получается, что мы должны только автору музыки, исполнителю, а создателю диска уже нет. Поэтому, лучше всего, чтобы вся музыка на предприятии красоты шла через компьютер.

Читать подробнее...

Контролирующие организации и их роль в жизни администратора. Часть 1

О чём пойдёт речь? Сначала я вам перечислю те организации, с которыми вам предстоит иметь дело. Затем мы с вами поговорим про алгоритм действия администратора при внезапной проверке. Теоретически вы можете столкнуться с тем и каким-то образом, что кто-то приходит в ваше предприятие и каким-то образом начинает его проверять. Соответственно, у вас должна быть инструкция как вести себя в этот момент.
Список контролирующих организаций. Я вам буду называть организации теми наименованиями, которые действуют на данный момент.

Читать подробнее...

Сбор и анализ необходимой информации. Часть 4

НАЧАЛО
6. "Конёк". Вы должны знать «конёк» каждого специалиста. Это то, что он делает лучше всего. Зачем? Чтобы записать нового клиента на услугу, которая у этого специалиста самая сильная. Тогда вы имеете большую гарантию, что клиенту понравится, и он не раз ещё вас посетит.

Читать подробнее...

Сбор и анализ необходимой информации. Часть 3

НАЧАЛО

Помещение
Да, помещение, в котором расположено ваше предприятие. Что вы должны знать про него?
1) Точный адрес. Смешно — не смешно, но бывают  такие не запоминающиеся адреса, что с первого раза и не вспомнишь, типа пятый кривоколенный переулок, строение 2, корпус 1, вход с торца.
2) Статус. Их три:
  • а) собственность,
  • б) аренда,
  • в) субаренда.
Вопрос к вам, дорогие мои будущие и существующие администраторы, с точки зрения логики и простоты: «Какой статус предприятия для вас является самым удобным?». Конечно, собственность. Это помещение наше и за всё отвечаем мы.

Читать подробнее...

Сбор и анализ необходимой информации. Часть 2

НАЧАЛО

Вы, дорогие администраторы, по большей части, работаете в двух формах – либо ИП, либо ООО.
А теперь вопрос. А как вы думаете, с точки зрения перспектив и интереса, какая форма собственности выгодна сотруднику? Очень провокационный вопрос. Многие не задавали его себе. А я вам отвечу — ЗАО. Потому что в закрытом акционерном обществе ты можешь стать акционером. Потенциально. Это не ваш вопрос и не сегодняшняя тема, дорогие администраторы, а тема для курса повышения квалификации управляющих.

Читать подробнее...

Сбор и анализ необходимой информации. Часть 1

Небольшое вступление. Анализируя работу администраторов ПИК долгие годы, я замечаю ошибки. Ошибок, конечно, много. И очень часто ошибки связаны с тем, что администратор не мог принять правильное решение в данной ситуации. Ситуации меняются часто.

Администратор должен реагировать и реагировать быстро. Как это происходит? Она попробовала и не смогла принять правильное решение. Почему? В голове не было информации. Ниоткуда взять это правильное решение.

Я не знаю, насколько вы любите художественную литературу про разведчиков (шпионов)? Я её люблю, как любой нормальный мальчик, выросший в СССР.  Если вы читали хотя бы одну из них, то обращали внимание, что когда разведчика готовят для заброски на вражескую территорию, его тренируют. Причём тренируют ни сколько физически, сколько интеллектуально. Он заучивает пароли, явки, шифры, карты местности, схемы контроля, пути отхода, графики радиосвязи и т.д.

Читать подробнее...

Создание и продвижение собственного фирменного стиля. Часть 4

Начало
Ученики рассказывают от 60 до 80 тысяч рублей. Ни такая большая цена. Я вас очень прошу — получите патент на название. Если вы уже работаете под брендом, а патента нет — получите патент. Очень опасная ситуация. Учтите, что у нас и так большие траты, связанные с интернетом, а сайт может быть привязан к моему названию. А если у меня отберут бренд, могут отнять и доменное имя сайта. Конечно, это не впрямую связанные вещи, но как говорят военные - «снаряды ложились кучно».

Читать подробнее...

Создание и продвижение собственного фирменного стиля. Часть 3

Начало
У меня большие сомнения насчёт удачной реализации в России кухонной утвари высокого класса под звучным брендом «ПЕДРИНИ». Представьте текст любимой женщины в твой адрес: «Дорогой, я тебе купила сковородку от компании «ПЕДРИНИ»». Звучит как-то не благозвучно. Можно получить и не только словесный ответ.

Читать подробнее...

Создание и продвижение собственного фирменного стиля. Часть 2

Начало
Основные элементы фирменного стиля.
1. Печатная продукция

2. Средства Пи-Ар.
Что такое Пи-Ар (PR)
. Связи с общественностью (англ. Public Relation – публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественное взаимодействие; сокращенно: PR). В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур.
В индустрии красоты ни так уж много элементов конкретного Пи-Ар. Это может быть оформление пресс-конференции, презентации, которую мы проводим. Или оформление праздников внутри ПИК, а также элементы «PR», используемые на сайтах, в группах социальных сетей.

Читать подробнее...

Создание и продвижение собственного фирменного стиля

Как я уже неоднократно говорил, что классические предприятия индустрии красоты несколько не дорабатывают в элементах фирменного стиля. Сейчас мы перечислим основные элементы фирменного стиля. А потом подробно разберём то, с чего всё начинается.

Читать подробнее...

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 7

Начало

4 вариант. Он называется «Надо сделать». Классика жанра. Вопрос: «Перед вами стоит задача - принять участие в конкурсе. Ваши действия?». Вам начинают отвечать: «Надо найти условия конкурса, надо позвонить, надо записаться….». А вот кому надо, то пусть тот и делает, что ли? «Дорогой, твоя задача организовать наше бракосочетание. Твои действия?». Ответ жениха: «Надо пойти в ЗАГС, надо подать заявление, надо найти кафе, надо заказать машину, надо подобрать свадебное платье подешевле …». И ты, как невеста, понимаешь, что ему лично это совершенно не нужно.

Читать подробнее...

Страницы: 1 2 3 4 След.