Вверх

Что же дает KPI. Часть 2

Что же дает KPI:
  • Увеличение числа “комплексных клиентов”;
  • Повышение уровня сервиса;
  • Продвижение новых услуг;
  • Рост продаж косметики;
  • Снижение затрат;
  • Уменьшения ФОТ, заработная плата в моих салонах 26-30%;
  • Повышение конкурентоспособности;
  • Появились свободные денежные средства на развитие;
  • Увеличение прибыли.

Читать подробнее...

Оплата труда по KPI. Часть 1

Много вопросов терзают умы руководителей красивого бизнеса, но самым злободневным в ситуации экономики страны становится снижение издержек, сохранение штата, увеличение прибыли!Один из часто задаваемых вопросов: «Как уменьшить % оплаты труда, а результативность работы повысить?» Я хочу поделиться с Вами реально действующей методикой снижения ФОТ и роста прибыли и продаж.

Читать подробнее...

Работа с возражениями. Часть 3

Так что же тормозит ПРОДАЖИ в салоне красоты?
Почему статистика продаж косметической линейки не превышает 10-20 % от валового
оборота салона?
Даже у тех, кто пробовал вводить скрипты и проводил тренинги с персоналом после нескольких отказов все приостановилось?

Читать подробнее...

Алгоритм звонка. Часть 2

Начало разговора
Стандарт приветствия. Цель начала разговора - это произвести позитивное первое впечатление. И начало разговора - это ваше лицо. И вы можете только один раз произвести первое впечатление.

Читать подробнее...

Технология приема и отработки входящего звонка в салоне красоты. Часть 1

Как заполнить журнал записи, увеличить продажу услуги и косметической линейки, повысить средний чек на 30%? И все это без вложений в рекламу.

Это очень просто, многие не воспринимают этот способ всерьез или не верят ему.
Но цифры никогда не врут.

Читать подробнее...