Вверх
Последние сообщения

Создание и продвижение собственного фирменного стиля. Часть 2

Начало
Основные элементы фирменного стиля.
1. Печатная продукция 2. Средства Пи-Ар. Что такое Пи-Ар (PR). Связи с общественностью (англ. Public Relation – публичные отношения, связи с общественностью, отношения с общественностью, общественное взаимодействие; сокращенно: PR). В широком смысле - управление общественным мнением, выстраивание взаимоотношений общества и государственных органов или коммерческих структур. В индустрии красоты ни так уж много элементов конкретного Пи-Ар. Это может быть оформление пресс-конференции, презентации, которую мы проводим. Или оформление праздников внутри ПИК, а также элементы «PR», используемые на сайтах, в группах социальных сетей.

Читать полностью...

Создание и продвижение собственного фирменного стиля

Как я уже неоднократно говорил, что классические предприятия индустрии красоты несколько не дорабатывают в элементах фирменного стиля. Сейчас мы перечислим основные элементы фирменного стиля. А потом подробно разберём то, с чего всё начинается.

Читать полностью...

Наши авторы
Алексей Чеканов
Может ли програмист объяснить легко и просто.
Екатерина
Обзоры, пострелизы и советы.
Алексей Григорьев
Елена Ковалюк
Чтобы финансы не пели романсы!
Страницы: Пред. 1 2
Метки