Вверх

Как эффективно продвигать свое предприятие в соцсетях

В апреле наш коллектив, в отсутствие Каюмова Спартака Фаниловича, принял участие в двух конкурсах соцсети «Вконтакте».  К нашей великой радости мы  оба выиграли.

Никогда не участвовали, но решились, так как правила были совершенно просты: выложи фотографию, поставь нужные хэштеги и  набирай лайки. Такие конкурсные механики настолько нас увлекли, что мы охотно делали фотографии и голосовали за них все вместе, подключая своих друзей и коллег.  В первый раз мы получили набор морепродуктов,  а вместе с ним и «втык» от Спартака Фаниловича. А получили, потому что по правилам  нашей компании в офисе не должно пахнуть рыбой, а от вкусных морепродуктов аромат стоял на всем этаже. :)

За второй конкурс  мы получили набор из йогуртов на весь офис.  Оценив качество призов, мы все дружно записали видео отзыв, который  быстро разлетелся по всем соц. сетям бренда.

А кто - то из нас даже стал постоянным клиентом этих торговых марок!

sp1pxhmvx_u.jpgun9pfa1oxvq.jpg
Конкурс 1. Выкладывали фотографию на тему "Море" (#Морская)   Конкурс 2. #Правильныйофис – нужно было выложить фотографию с тренировки или полезного обеда.

Вывод один, конкурс  в соцсетях – это один из способов эффективного продвижения.

Смысл конкурсной механики  заключается в том, что вы обещаете участникам шанс получить подарок если они расскажут о вас своим подписчикам. Прорекламируют вас, другими словами.

Все конкурсы можно разделить на два типа: простые и сложные

К простым конкурсам я бы отнесла лотереи (розыгрыши), когда победитель  выбирается случайным образом.  Они ориентированы на широкий охват и рост аудитории в группе.

Пример 1

prostoy-konkurs.bmp

Но надо помнить, что в среднем 15%новых участников покинет вашу группу, когда лотерея закончится.  Зато несколько таких конкурсов — и у вас есть аудитория для более сложных задач.

А вот к сложным можно отнести марафоны (фото -, видео  конкурсы), здесь уже победителя определяет жюри.

Такие конкурсы можно проводить, если ядро группы уже сформировано и приучено к качественному контенту. Они направлены на  вовлечение уже активных участников.

Пример 2

slozhnyy.bmp

После подведения итогов, объясните выбор победителя и похвалите всех участников. Это нужно для сохранения интереса в дальнейшем участии.

Я считаю, что любой конкурс является завершенным, после того, когда у вас будут на руках ВИДЕООТЗЫВЫ от победителей!

Верю, что ваши конкурсы принесут результат!

Если у вас возникнут вопросы при запуске конкурса  – напишите об этом в комментариях! Я с удовольствием на них отвечу

P.S.А какие вы проводили конкурсы в соцсетях?