Вверх

Как эффективно продвигать свое предприятие в соцсетях

В апреле наш коллектив, в отсутствие Каюмова Спартака Фаниловича, принял участие в двух конкурсах соцсети «Вконтакте». К нашей великой радости мы оба выиграли.

Читать подробнее...

Лучшие события зимы от академии "Наутилус"

Пора входить в рабочий режим и планировать события. Выбирайте самое интересное для себя, отмечайте даты в календарях, ищите свои скидки. Мероприятия пройдут в Санкт-Петербурге и в Москве.

[CENTER][B]

Читать подробнее...

Чаевые в салоне красоты.

Из лекции Максима Сергеева "Праздники. Собрания. Корпоративы."
Что меня раздражает в индустрии красоты - вымаливание чаевых со стороны специалистов!

Читать подробнее...

Организационная схема корпоративов и собраний

Из лекции Максима Сергеева "Праздники. Собрания. Корпоративы."
Организационная схема корпоративов
  1. Только персонал
  2. Персонал + семьи (близкие люди)
  3. Персонал + гости (реальный, потенциальный клиент)

Читать подробнее...

Праздники. Корпоративы - регламент внутренних отношений

Из лекции Максима Сергеева "Праздники. Собрания. Корпоративы."
Корпоративные праздники.

С моей точки зрения у нас три основных корпоративных праздника:

Читать подробнее...

Маркетинговые акции салона красоты

Из лекции Максима Сергеева"Маркетинговые акции салона красоты"
Речь пойдет о том, какие нестандартные маркетинговые акции может позволить себе предприятие индустрии красоты.

Читать подробнее...

События осени 2014

Самые важные события осени Академии "Наутилус".

Читать подробнее...

Часть 2. Стандарты телефонного сервиса

Из лекции Максима Сергеева «Личный и телефонный сервис».
1. Стандарт ответа на звонок – после третьего звонка (допускается с 2 по 5 звонок).

2. Стандарт первой фразы: Название предприятия, приветствие, личное представление (первая фраза не должна занимать более 5-6 секунд).

Читать подробнее...

Часть 1. Стандарты сервисного обслуживания клиентов

Из лекции Максима Сергеева «Личный и телефонный сервис».

Для того чтобы разобрать подряд все эти стандарты, мы должны взять какую то точку отсчета. Точка отсчета будет очень простая и понятная – клиент вошел (в дверях появился человек). С этого момента у администратора начинается последовательное исполнение нескольких стандартов.
Итак, первое, стандарт встречи клиентов – стандарт ВУДУ.

ВУДУ аббревиатура 4 слов – последовательность при встрече клиента:

Читать подробнее...

Старая русская печатная реклама в индустрии красоты

В начале ХХ века в Российской империи газеты были единственным средством массовой информации, и поэтому основная рекламная нагрузка ложилась именно на них.

Мне стало интересно, а какая реклама давалась в сфере индустрии красоты. Наша рекламная история, как и любая история – это наше наследие. Мы должны её знать и изучать.

Думаю, нам будет приятно, если последующие поколения будут изучать печатную рекламу нашего времени.

Предлагаю вашему вниманию подборку рекламных иллюстраций. Каждую картинку я подобрала так, чтобы показать приёмы, которые помогали стимулировать спрос в прошлом.

Читать подробнее...