Вверх

Продажи легко и весело!

Клиент входит в салон первый раз. Что же он переживает? Массу чувств. Причем очень противоречивых. Точно можно выделить интригу, интерес, неуверенность, есть опасения и даже страхи, желание самоутвердиться и эффектно подать себя, желание принадлежности и обладания, и, наконец, самое главное – желание воплотить свои мечты. Это - эмоции. И абсолютно понятна их причина – я «не знаю, как». Насколько отличается клиент первичный от клиента постоянного! Отсутствие практического опыта – непреодолимая пропасть между ними. Как только опыт появляется - клиент переходит либо в разряд приверженцев, любителей, фанатов, либо, увы, – в разряд равнодушных, противников, или ярых «борцов сопротивления».

bezimeni_1.jpg

Как заставить клиента попробовать?

На уровне подсознания у нас есть цепочка последовательных шагов, которые мы обязательно переживаем, и которые приводят нас к определенным действиям:

Слово? образ? эмоция? действие

Разговаривая с клиентом, постарайтесь не просто сыпать словами о качестве и гарантиях, и что «мы самые лучшие из лучших». Слово и интонации, с которыми мы его произносим,  – мощнейший инструмент. Слова обладают способностью создавать у нас в подсознании некий образ-визуализацию, картинку. Увидев мысленно эту картинку, у нас обязательно возникают эмоции. Потом  мы слушаем свои эмоции, а уже эмоции толкают нас на определенные действия.

Например: руки с наращенными ногтями выглядят очень ухоженно. Картинка – я вижу сначала свои красивые руки, потом камера удаляется, и я вижу себя довольную и счастливую, далее в картинку попадают окружающие меня люди, которые смотрят на мои руки с восхищением. Эмоция – мне это приятно, я чувствую уверенность в себе и радость. Действие – я хочу воплотить этот мысленный образ в жизнь.

С этим образом обязательно нужно работать дальше. Для человека практичного к этой картинке нужно добавить, что руки ухожены всегда, и в командировках, и при напряженном графике работы, и маникюр не надо делать часто, и покрытие держится дольше, чем на натуральных ногтях. А для человека чувственного – эмоций: красота,  изысканность покрытия, креативность, эффектный жест рукой….

Есть небольшие нюансы в работе с образом. Администратор в продажах – это не цербер, строящий клиента с порога вопросом: «Чем вам помочь?». Откуда же он знает, зачем конкретно он пришел? За мечтой. Администратор - добрый друг, который, ничего не скрывая, показывает все богатства в своем царстве, а потом помогает выбрать самое вкусное именно для этого клиента. Он должен нарисовать клиенту словами образ конечного результата, когда на визуальной картинке клиент - уже счастливый обладатель.

Но не забывайте, что слово может создавать и отрицательную картинку: «кровь», «мышцы сокращаются под воздействием электрического тока», «после пилинга сходит поверхностный слой кожи» и т.д…Как картинки? Фильм ужасов.

В соответствии с нашей схемой, нужно всегда стараться дать клиенту возможность самому потрогать продукцию, подержать в руках, понюхать, потрогать волосы после процедуры, получить пробники домой. А также посмотреть альбомы с готовыми работами ваших специалистов. И обязательно внешний вид и администратора, и специалистов. На человеке прекрасно видны результаты по косметологии, по видам сложного окрашивания, по коррекции фигуры. Тогда путь к клиенту заметно сокращается.

Начало 16 июля - онлайн курс "Психология отношений в центре красоты или как прожить без конфликтов"

Преподаватель: Чаусова Т.М.

Стоимость участия при оплате до 30 июня - 4500р 6000р.