Вверх

Управлять предприятием – это просто?/!

Вы стали собственником или наемным руководителем салона красоты, косметологической клиники? Отлично! Прекрасное решение! Управлять предприятием в красивом бизнесе – что может быть интереснее и привлекательнее!

Читать подробнее...

Кризис - как сохранить свою клиентскую базу

Наш бизнес имеет счастливое преимущество по сравнению со многими другими отраслями – потребности наших клиентов можно отнести к потребностям с не насыщаемым спросом: волосы все время нужно подстригать и красить, с ногтями – та же история, да и сделать массаж тела или массаж лица раз и навсегда – невозможно. А это значит, что поток клиентов на наши предприятия будет всегда. Ресурс клиентской базы – это как река, он подарен вам природой. Именно это позволяет нам выживать в любом кризисе. НО! Поймать первый клиентский поток - не сложно. Попробуйте этот поток удержать!

Читать подробнее...

Стресс – как спасти свой организм

Стресс – это слово, которое очень плотно вошло сегодня в нашу жизнь. И это совершенно не безобидное состояние, когда мы «немного понервничали, но потом взяли себя в руки». Стресс становится новой хронической болезнью современного человека. И что самое страшное – наша отечественная медицина не готова к серьезной работе с этой болезнью, в отличие от Востока, где главная задача медицины – профилактика. И в отличие от Запада, где с этой проблемой столкнулись раньше, и поэтому там уже выработали технологию диагностики и лечения.

Читать подробнее...

Это может случиться в каждом салоне, но зная – можно избежать.

Случай в салоне красоты:
Мне понадобилось срочно снять гель-лак, т.к. нужно было лететь в командировку, соответственно, руки должны быть ухоженными. Чтобы успеть, записалась в ближайший салон красоты самой первой. Когда пришла к открытию салона, ждал неприятный сюрприз: мастер опаздывал, а замены ему не было.
Специалист явился, опоздав на 40 минут. Только-только началась процедура, как пришла следующая клиентка, которая сочла виноватой в задержке меня. Через 10 мин. ожидания она стала совершенно недвусмысленно, шумно, не стесняясь в выражениях, отпускать различные реплики, причем в мой адрес А что же специалист с администратором?

Читать подробнее...

Продажи легко и весело!

Клиент входит в салон первый раз. Что же он переживает? Массу чувств. Причем очень противоречивых. Точно можно выделить интригу, интерес, неуверенность, есть опасения и даже страхи, желание самоутвердиться и эффектно подать себя, желание принадлежности и обладания, и, наконец, самое главное – желание воплотить свои мечты. Это - эмоции. И абсолютно понятна их причина – я «не знаю, как». Насколько отличается клиент первичный от клиента постоянного! Отсутствие практического опыта – непреодолимая пропасть между ними. Как только опыт появляется - клиент переходит либо в разряд приверженцев, любителей, фанатов, либо, увы, – в разряд равнодушных, противников, или ярых «борцов сопротивления».

Читать подробнее...