Вверх

Сайт косметологического центра или салона красоты.

Сайт косметологического центра  или салона красоты

Сайт, давно уже  перестал уже быть просто  визитной карточкой предприятия . Сейчас, лично я  рассматриваю сайт любой организации,  как прайс-лист, вынесенный в просторы  интернета. Разумеется прайс-лист должен быть интересным: с фотографиями, видео и, конечно же, "вкусным" текстом. Практически свое СМИ. Больше всего для этих целей подходит специфика  журнала, но только не глянцевого. Думаю, что к  стилистике научно-популярного  журнала надо и стремиться владельцам предприятий.

В настоящий момент, маркетологи рассматривают три этапа оценки потенциальными клиентами сайта центра красоты.

Во-первых, первое впечатление. Нравится или не нравится. Поверьте моему опыту, что ваш вкус не всегда совпадает со вкусом клиентов.

Во-вторых, удобство навигации. Ничто не должно раздражать или заставлять думать клиента: «Какие кнопки нажимать?».

В третьих, захочется ли порекомендовать  ваш сайт после посещения своим друзьям и знакомым зайти на ваш сайт. Делает ли ваш сайт «умнее» читателя?

Казалось бы все ясно и понятно. Бери готовые страницы с журналов, которые нравятся читателям, и вставляй на свой сайт. Но не все так просто. Существует еще и оптимизация текста сайта под алгоритмы поисковых машин. А это удар ниже пояса по красивости текста.  На прошлом ШОК-тренинге мы говорили об этом. Как-нибудь напишу об этом попозже.

На очередном   ШОК-тренинге, который состоится с 26 сентября по 2 октября 2014 покажем взаимодействие между сайтом и группой в социальной сети. Много пока ошибок у руководителей в этом направлении.