Вверх

Нужен ли отдельный маркетолог для центра красоты?

Немного предыстории

История с нашим сайтом или о пользе умных книжек

istock_000015493762medium.jpg

7 лет назад жизнь в «Наутилусе» изменилась. Мне в руки попалась книга Василия Ткачева и Алексея Яковлева «Раскрутка сайтов». Изучал я ее с большим интересом, благо стиль автора легкий и понятный. Надеюсь, что и мой стиль такой же.

Изучение сопровождалось общением с нашим продвиженцем или точнее продвиженицей, которая имела куча сертификатов, и мы считали ее довольно-таки компетентной в своем вопросе. Материал книги позволил вскрыть ее «дремучесть» и понять «почему мы не в первой десятке» в Яндексе.

Освоив 30 страниц текста и, внедрив знания в практику, мы стали уже 5-ми буквально через месяц. В первой части книги речь шла лишь о тегах или ярлыках сайта, если говорить по-русски. Оказалось, что дизайнер, взяв готовый шаблон интернет-магазина по продаже мебели, «перекроил» его под наши нужды. Однако он забыл «подчистить» концы и не убрал информацию в полях тегов. Там значилось, что мы не обучающий центр, а «интернет-магазин по продаже корпусной и офисной мебели».

Смешно было в том, что до этого момента, продвиженица убеждала меня что для усиления наших позиций надо бы прикупить ссылки сторонних ресурсов и вложиться в платную рекламу. Но оказалось, что лучше купить книгу за 180 рублей и сэкономить 360000 рублей в год (ставка продвиженца).

Прочитав еще тридцать страниц, наш сайт уже был первым по всем ключевым запросам. В чем секрет успеха? Во второй части авторы писали про описание изображений на сайте, что мы и сделали. Благо изображений было превеликое множество.

Сейчас наша компания не только ведет свои сайты, но и поддерживает и продвигает сайты наших клиентов. Это нельзя отнести к коммерческим проектам нашей фирмы. Это больше напоминает лабораторию успеха, где мы и клиенты где-то  экспериментируем, а где-то делаем «классику».

С прошлого года, обобщив опыт, мы создали несколько готовых решений (рабочие шаблоны) для: салона красоты; СПА-центра; косметологической клиники и центра по трихологии. Цена вопроса -от 20 т.  рублей.

История с социальными сетями

Ситуация с социальными сетями была иной. Мы предчувствовали, что за ними будущее. Не удивительно (если кто знает меня), что в течение 2011 -2012 гг., я прошел практически все обучающие курсы самых сильных игроков рынка. Учиться было весело и необычно, так как я был старше преподавателей на 15-20 лет. Их революционные, а точнее «безбашенные» предложения я не мог предложить в нашем сегменте (бьюти-индустрия). Слишком отличался культурный код преподавателей и клиентов предприятий индустрии красоты. Пришлось доучиваться в других местах: факультет журналистики, практические вопросы научно-популярной журналистики и основы копирайтинга. Откуда я вывел самый главный постулат социальных сетей.

Социальная сеть – это СМИ предприятия в Интернете. Сайт – это прейскурант, вынесенный в Интернет. Поэтому тактика дублирования информации и на сайте, и в социальной сети не работает.

Группа в социальной сети должна быть интересной для читателя. Он должен с удовольствием «потреблять» информацию, оставлять комментарий и делиться ею со своими друзьями.

А вот с этим – интересной информацией, большая беда! Не все могут быть ньюсмейкерами. Многие директора удивляются:

-Я столько денег «ввалила» в социальную сеть, а толку нет.

При беглом осмотре понимаешь, что «столько денег» - это 5 т. рублей какой-то непонятной девочке, живущей где-то там далеко. Группа в социальной сети состоит из 5000 ботов (неживых аккаунтов), и за это администрация соцсети забанила группу. Основная масса публикаций – это сотни однотипных работ по моделированию ногтей.

Но после изменения стратегии продвижения (при нашей поддержке) за два месяца работы и 30 тыс. рублей группа Вконтакте ожила и заработала.

Конкурсы, забавные фотографии, истории из жизни салона красоты оказались интересными для постоянных клиентов и, самое главное, для будущих клиентов. Новости группы «вклинились» в новостную ленту многих женщин, наряду с новостями о здоровье, отдыхе и других интересов клиентов.

Сейчас мы ведем 5 предприятий в Вконтакте, Фейсбуке и Инстаграме. Больше взять не можем, но запросов все больше и больше, поэтому….

dollarphotoclub_71129894_700x465.jpg
Мы решили в мае провести первый в России курсмаркетологов для бьюти-индустрии.

Начнем с азов маркетинга, разберем наружную и внутреннюю рекламу, а закончим Интернет-маркетингом. Помимо теории будет много практики. Поблажек не будет. Хочешь получить сертификат – работай, но если хочешь только послушать – есть и такая опция.

Для тех, кто сомневается, мы предоставляем возможность возврата денег за курс до начала пятой лекции. Думаю, что это весомая ГАРАНТИЯ качества нашей учебы.

Кого лучше отправить на учебу:

  • Потенциального маркетолога, если такой есть на примете
  • Толкового администратора
  • Дочку или сына владельца
  • Самого владельца, если сможет найти время

Узнать подробнее о курсе >>>