Вверх

Может ли чувство вины влиять на рекламу в Интернете?

Не всем читателям нравятся примеры использования скидок в продвижении услуг.

"Скидки обижают наших клиентов ", - говорят  именно те директора салонов красоты, которые в свою очередь любят торговаться из-за каждого рубля.

Хорошо, тогда сегодня поговорим о чувстве вины.

Чувство вины -  сильный локомотив нашего поведения. Многие наши поступки при внимательном рассмотрении опираются на глубинные инстинкты, заложенные природой.

chto_podarit_mame.jpg

Чувство вины

В течение последних трех лет спрашиваю участников конференций:

- Перед кем вы сейчас, сидя в зале, испытываете чувство вины? Мысли о какой категории людей постоянно заставляют биться сильнее сердце?

Аудитория единодушно отвечает:

- Перед детьми и родителями.

- А перед мужьями у вас нет чувства вины?

Женщины, воспитанные в восточных традициях, обычно говорят – «да».

Оставшаяся половина говорит «нет».

Эмоции эмоциями, но я решил проверить как обстоят дела на самом деле с помощью приложения Яндекса -  wordstat.yandex.ru

Цифры не обманули. Поисковый запрос «подарок маме» - лидер среди всех запросов, если сравнивать его с другими поисковыми запросами, посвященными индустрии красоты. К примеру, 155 550 запросов «Подарок маме» против 55860 запросов «Лазерная эпиляция».

Для сравнения запрос «Подарок любимому (ой) – 122850 запросов. Отстает от лидера, но намного опережает конкретный запрос на популярную услугу.

Друзья, не пора ли слегка поправить «прицел» рекламной компании и попробовать «приучать» ваших клиентов, что подарочные сертификаты и косметика вашего предприятия –лучший выбор в момент раздумий о том, что же подарить своей маме, ребенку и любимому!

28 октября - 01 ноября: Шок-Тренинг 2015. "Звездные войны или Как управлять салоном красоты без конфликтов"