Вверх

Как сообщить клиентам, что у вас поднялись цены?

Вечером в пятницу раздался звонок от  любимого клиента. Владелица предприятия попросила  помочь составить письмо постоянным клиентам  с извинениями, что у них повышаются цены. Цены повышаются не от хорошей жизни, а от того, что и  поставщики вынуждены были поднять свои расценки.

К сожалению, в этот момент я входил в кабинет косметолога. Попросил связаться через час. Однако, через час актуальность задачи уже была не такая острая. Клиентка не перезвонила и на смс не ответила. Видимо, справилась сама.

А как вы объясняете своим клиентам  повышение цен на услуги?

И оправдана ли тактика максимально долгого удержания старых цен с целью сохранения клиентов? Ведь все равно- рано или поздно вы измените прайс.

Продолжение.

Вот что ответили коллеги главврачи и владельцы предприятий в фейсбуке и вконтакте.

Наталья Пушкина. Санкт-Петербург

В магазинах в голову не приходит на кассе спрашивать: "Почему продукты подорожали". Всем же все понятно.
Свой комментарий

Интересный вариант "подглядел" в фитнес-центре "Спортлайф". У них стоимость 5 мин солярия повысилась со 150 руб. до 200 руб.

Повесили объявление - цена 150 руб при покупке абонемента. Получается, что заморозка цен, но при оплате 1500 руб за абонемент

Повышение цен - как повестка в военкомат. Как бы ты ее не избегал, она догонит тебя. Но почему-то ты обижаешься на почтальона или работника военкомата, а не на судьбу
Елена Топурия, Москва

Все уже готовы к повышению цен и сами ждут этого момента!
Марина Манучарян, Солнечногорск

primer-manucharyan.jpg

Дорогие друзья!

С 12 ноября произошли произошли небольшие ценовые изменения на некоторые виды услуг.

Спасибо за то, что вы остаетесь с нами!.

Наталья Бочкова. Рязань

bochkova.jpg

Глеб Барашков. Москва

Выигрывают те, кто сумеет снизить цены, так уже было  в 1998 году.н
Евгения М. Сургут

Мы подняли цены только на процедуры себестоимость которых выросла и по информации поставщиков будет еще расти . Ни кому ни чего не пришлось объяснять, абсолютно все клиенты отнеслись с пониманием и даже более того многие

с сочувствием , понимая что как раз нашим предприятиям очень сложно сейчас выживать .

Денис Домбровский. Вологда

1. Кризис - самое время для заработка денег. И тут два варианта: либо ужаться (сократить штат, площади, купить более дешевую косметику, убрать малорентабельные процедуры, в конце концов уйти в тень - оптимизация короче говоря), либо атаковать рынок с целью привлечения нового сегмента, в том числе и удержанием цен на прежнем уровне! Дорожает то только косметика и инъекционные препараты, а как же процедуры без расходки?
2. У вас нет никакого кризиса - у вас все хорошо и стабильно. Не нужно повышать цены. Или повышать очень дозировано и вынуждено. Этим Вы завоюете лояльность клиентов.
domb1.jpg

domb2.jpg