Вверх

Еще раз про эффективность сайта для индустрии красоты

Между прочим

В нашей компании юбилей – 5 лет назад мы стали делать сайты. Сайты для предприятий индустрии красоты. А конкретно – это салоны (студии) красоты, медицинские косметологические центры и учебные центры. За этот период мы сделали более 60 заказов.

Достижения

На основе показаний Яндекс. Метрики мы выявили, что посетители на сайте чаще всего посещают 3 раздела: прайс, услуги и специалисты. Ощутив важность публикации информации о специалистах, подготовили лекцию «Страничка специалиста на сайте». Анализируя свою работу в этом направлении за три года, пришли к выводу, что наша работа не прошла даром. Большинство известных и знакомых нам предприятий красивого бизнеса сделали раздел «Специалисты» у себя на сайте.

Чем больше мы занимались сайтами для салонов красоты, тем больше находили моментов, которые помогают увеличить число людей, обращающих внимание на ваш сайт.  В дальнейшем, они могут быть посетителями вашего салона, а если правильно организовать первую встречу, то  станут уже клиентами. Например, был обнаружен разрыв между продвижением предприятия в социальных сетях и работой сайта. Определили причину. В основном, это происходило от того, что сайтом и группами в социальных сетях занимались разные люди. Не было, как говорим мы на своих занятиях, «закольцованности» материала. Мы предложили ввести должность «Маркетолог ПИК» и организовали специальный онлайн-курс на эту тему.

Одной из проблем создания сайта является отсутствие материалов у заказчика (хороших, продающих текстов и фотографий). Люди, экономя на специалистах, пишут сами. Пишут мучительно долго или быстро, но неправильно и нечитабельно. Как итог - сайт простаивает и не работает. Следовательно, время, а это у бизнесменов - деньги, теряется. Теряются и потенциальные покупатели, ищущие услуги салона в интернете. Значит Вам нужен правильный копирайтинг .

Еще одной проблемой является то, что посещая один из самых популярных разделов сайта «Услуги», посетители не видят фотографий услуг и отзывов. Ну это же аксиома! Фотографии «До» и «После» и отзывы реальных людей значительно повышают доверие потребителей.

Возможности сайта

Часто расходятся представления заказчиков и исполнителей о дизайне сайта. Большинство владельцев предприятий дизайном сайта хотят скопировать дизайн салона. Мы убеждены, что дизайн не должен мешать работе сайта.

Сайт салона - это Ваша реклама и прейскурант услуг!
Мы считаем, что сайт очень важен для любого предприятия индустрии красоты. Если Вы относитесь к своей профессии всерьёз, и хотите чтобы сайт салона красоты стал настоящим другом и помощников в процветании любимого дела, то мы хотим сказать:

Мы гарантируем результат!

Узнать подробнее о наших услугах>>>

sozdanie-sayta.jpg