Вверх

Что день грядущий нам готовит или обязательная информация на вашем сайте

Проблемы. Проблемы

В последние годы салонный бизнес переживает активное развитие. Этот бизнес стал не только прибыльным, но и модным. По разным оценкам в каждом строящемся жилом доме Санкт-Петербурга открывается более пяти салонов красоты. О том как пройти все этапы тернистого пути сбора необходимых документов при открытии салона, говорить не принято. Наверное, по принципу «Помучился сам – помучайся и ты».

А ещё есть сайт салона красоты. А что там должно быть, помимо описания услуг, красивого дизайна и жизнерадостных фотографий, владельцы и руководители тоже практически ничего не знают. Трудности подстерегают их повсюду, тем не менее, право на успех имеет каждый. Конечно, сложнее всех разобраться в многочисленных документах. Чтобы получить одни, необходимо собрать некоторое количество других. И руководят «ими» некий Закон или Постановление, знать которые тоже необходимо.

С чего начать?

Помимо государственной регистрации, постановке на учёт в налоговой орган, во внебюджетные фонды, открытие расчётного счёта в банке, а может быть и изготовление печати, Вам необходимо заняться изучением и подготовкой сугубо профессиональных документов. Для того чтобы их найти, придётся обойти не одну инстанцию.

Чтобы несколько облегчить поиски и прекратить «Хождение по мукам», мы предлагаем Вам обратиться в нашу компанию. Ознакомиться с нашей программой для начинающих директоров и консультациями для опытных руководителей можно перейдя по ссылке.

Современный уровень парикмахерских и косметических услуг практически соответствует самым взыскательным медицинским стандартам. Что мы подразумеваем под высокими медицинскими стандартами? Это соблюдение правил бытового обслуживания, сертификация продукции, сертификация услуг и медицинская лицензия.

Свежие новости и штрафы

Плюс к этому нельзя забывать и об информации, необходимой для проведения независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями, и требованиях к содержанию и форме предоставления информации о деятельности медицинских организаций, размещаемой на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Не хотим никого пугать, но за отсутствие такой информации некоторых наших коллег – руководителей салонов и медицинских центров - начали уже штрафовать. Штрафовать, на наш взгляд, будут и дальше, так как чиновникам карать и пополнять бюджет данной мерой легче, чем что-нибудь придумать, или обеспечить людей работой. Но мы и здесь можем оказать Вам помощь!

shtraf.jpg