Вверх

Часть 2. Что должен знать директор салона красоты про AIDA? Уроки английского для взрослых.

Сегодня я продолжу тему AIDA. Напомню. AIDA- это аббревиатура из первых букв четырех слов, которые определяют успех любой рекламы.

А - Attention (Внимание)

I - Interest (Интерес, вовлеченность, выгода, доля…)

D - Desire (Желание, страсть, вожделение..)

A - Action (Действие, акция, поступок..)

aida.jpg

Прошлый раз я разобрал первых две буквы и теперь на очереди третья буква - это D (Desire).

В переводе – желание, страсть или вожделение. Как говорится в Википедии, желание – это среднее между простым органическим хотением и обдуманным решением с одной стороны или выбором с другой стороны.

Желание – это потребность, принявшая конкретную форму.

По моим наблюдениям, потребность иногда бывает скрытой и неочевидной. Иногда рекламисты называют ее инсайтом.

Практические советы для формирования желание или по его усилению:

  • Сделайте «вкусное» описание услуги на носителях рекламы (лучше всего подойдет сайт)
  • Правильно оформите профиль специалиста на сайте
  • Чаще используйте ресурс - фото «до» и «после»
  • Используйте эмоции.

Эмоций много, но лучше всего подходит эмоция страха. Самый сильный рычаг в продажах – страх потери ресурса. Что это такое?  Правило простое: «Когда ресурса много, то он особо не нужен. Когда резко ресурс уменьшается, то он становиться очень нужным».

Как это выглядит?

  • Действие акции до 23 мая
  • Только сегодня
  • Осталось только три места.

Четвертой буквой в аббревиатуре AIDA является А (Action).  Перевод – действие, акция, воздействие и пр.

Это финальный отрезок рекламного предложения. Под его влиянием клиент, привлеченный  оформлением рекламного блока (Attention), заинтересовался  сутью рекламного обращения (Interest), загорелся желанием (Desire) и должен совершить действие – купить, позвонить, придти или оставить свои данные.

Учитывая, что человек не всегда «понимает», что от него хотят, необходимо подсказать ему – «позвонить по телефону», «оставить свой телефон», «записаться на прием». Если призыв к действию (Call to action) будет сопровождаться дополнительной выгодой – скидка 10% на первую процедуру и т.п., то эффективность рекламного обращения повыситься до 50%.

Не стесняйтесь использовать призыв к действию. Это не признак интеллигентности, а просто стеснение или боязнь, что так не принято.