Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Как заставить клиента посмотреть на твою рекламу? Латеральное мышление

Латеральное мышление

23 февраля я шел в спортзал по своему обычному маршруту. Оставалось метров 400 - длинный отрезок вдоль панельного дома. Весь первый этаж в этом доме переделан под офисы: продажа бытовой техники, два салона красоты, пункт выдачи компьютеров и т.д. и т.п.

Каждый маленький островок бизнеса за счет яркой наружной рекламы пытается привлечь к себе внимание потока людей, идущих в метро. В принципе, можно было бы даже организовать практическую работу студентов факультета маркетинга " Наружная реклама в спальном районе".

Но в этот день меня привлекла заснеженная фигура женщины, которая делала наброски на мольберте возле магазина по продаже чая.
Обычно художники рисуют пейзажи красивых мест, а тут кусок стены старого панельного дома. Может что-то не так.

Я не мог пройти мимо и заглянул через плечо. Точно, она рисовала кусок стены с вывеской "Чай Гевара". В субботу 23 февраля в 13.00!!! она рисует какую-то "хрень". Оглянувшись назад, я увидел, что весь поток людей смотрит ей через плечо, а потом на вывеску "Чай Гевара".
Единственно, у меня не было времени, чтобы засечь, сколько людей за время ее рисования посмотрели на вывеску, которая обычно теряется среди 30-ти.
других вывесок.
За день до этого я прочитал отрывок книги Шугермана о копирайтинге, где он обращает внимание на "Латеральное мышление". Более крутого латерального мышления я еще не видел.