Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

5 ошибок в рекламе, которые не дают заработать салонам.

5 ошибок в рекламе, которые не дают заработать салонам.

1.Братская могила

Эта ошибка чаще всего встречается в штендерной рекламе (щиты - шалашики возле входа). На небольшом пространстве рекламного носителя собственник салона красоты хочет поместить весь свой прайс-лист. Утрамбовав, как в бочку селедки, все словосочетания услуг, теряется вся сила  рекламы.

Что надо:
• Выбрать одну, две , ну максимум три услуги, которые вы хотите пропиарить;
• Указать оффер - предложение, от которого трудно отказаться;
• Указать дедлайн - до которого срока работает предложение;
• И action - призыв к действию

Как выбрать услуги для размещения на штендер?
Какие цвета должны присутствовать в дизайне рекламы, чтобы привлечь внимание людей и какой элемент повышает отдачу до 50%?

Все это, надеюсь, вы увидите в книге "Реклама салона красоты".

Оставшиеся четыре ошибки в следующих постах.