Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Июнь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
              1 2
    3 4 5 6 7 8 9
    10 11 12 13 14 15 16
    17 18 19 20 21 22 23
    24 25 26 27 28 29 30
                 

Как заставить клиента посмотреть на твою рекламу? Латеральное мышление

Латеральное мышление

23 февраля я шел в спортзал по своему обычному маршруту. Оставалось метров 400 - длинный отрезок вдоль панельного дома. Весь первый этаж в этом доме переделан под офисы: продажа бытовой техники, два салона красоты, пункт выдачи компьютеров и т.д. и т.п.

Каждый маленький островок бизнеса за счет яркой наружной рекламы пытается привлечь к себе внимание потока людей, идущих в метро. В принципе, можно было бы даже организовать практическую работу студентов факультета маркетинга " Наружная реклама в спальном районе".

Но в этот день меня привлекла заснеженная фигура женщины, которая делала наброски на мольберте возле магазина по продаже чая.
Обычно художники рисуют пейзажи красивых мест, а тут кусок стены старого панельного дома. Может что-то не так.

Я не мог пройти мимо и заглянул через плечо. Точно, она рисовала кусок стены с вывеской "Чай Гевара". В субботу 23 февраля в 13.00!!! она рисует какую-то "хрень". Оглянувшись назад, я увидел, что весь поток людей смотрит ей через плечо, а потом на вывеску "Чай Гевара".
Единственно, у меня не было времени, чтобы засечь, сколько людей за время ее рисования посмотрели на вывеску, которая обычно теряется среди 30-ти.
других вывесок.
За день до этого я прочитал отрывок книги Шугермана о копирайтинге, где он обращает внимание на "Латеральное мышление". Более крутого латерального мышления я еще не видел.

5 ошибок в рекламе, которые не дают заработать салонам.

5 ошибок в рекламе, которые не дают заработать салонам.

1.Братская могила

Эта ошибка чаще всего встречается в штендерной рекламе (щиты - шалашики возле входа). На небольшом пространстве рекламного носителя собственник салона красоты хочет поместить весь свой прайс-лист. Утрамбовав, как в бочку селедки, все словосочетания услуг, теряется вся сила  рекламы.

Что надо:
• Выбрать одну, две , ну максимум три услуги, которые вы хотите пропиарить;
• Указать оффер - предложение, от которого трудно отказаться;
• Указать дедлайн - до которого срока работает предложение;
• И action - призыв к действию

Как выбрать услуги для размещения на штендер?
Какие цвета должны присутствовать в дизайне рекламы, чтобы привлечь внимание людей и какой элемент повышает отдачу до 50%?

Все это, надеюсь, вы увидите в книге "Реклама салона красоты".

Оставшиеся четыре ошибки в следующих постах.