Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Октябрь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1 2 3 4 5 6 7
    8 9 10 11 12 13 14
    15 16 17 18 19 20 21
    22 23 24 25 26 27 28
    29 30 31        

Как повысить продажи косметики в центре красоты?

Головная боль всех директоров салонов красоты – увеличение продаж домашней косметики. Подавляющее большинство парикмахеров, не могут или не хотят завершить общение с клиентом консультацией по использованию препаратов. Я специально использовал слово «консультация», а не «продажа», так как слово «продажа» непроизвольно вызывает отторжение у специалистов. Консультация – более возвышенное слово. К этому термину у специалистов нет претензий.

Читать подробнее...