Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Август 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Как повысить продажи косметики в центре красоты?

Головная боль всех директоров салонов красоты – увеличение продаж домашней косметики. Подавляющее большинство парикмахеров, не могут или не хотят завершить общение с клиентом консультацией по использованию препаратов. Я специально использовал слово «консультация», а не «продажа», так как слово «продажа» непроизвольно вызывает отторжение у специалистов. Консультация – более возвышенное слово. К этому термину у специалистов нет претензий.

Читать подробнее...