Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Август 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Как сообщить клиентам, что у вас поднялись цены?

Вечером в пятницу раздался звонок от  любимого клиента. Владелица предприятия попросила  помочь составить письмо постоянным клиентам  с извинениями, что у них повышаются цены. Цены повышаются не от хорошей жизни, а от того, что и  поставщики вынуждены были поднять свои расценки.
К сожалению, в этот момент я входил в кабинет косметолога. Попросил связаться через час. Однако, через час актуальность задачи уже была не такая острая. Клиентка не перезвонила и на смс не ответила. Видимо, справилась сама.
А как вы объясняете своим клиентам  повышение цен на услуги?
И оправдана ли тактика максимально долгого удержания старых цен с целью сохранения клиентов? Ведь все равно- рано или поздно вы измените прайс.
Продолжение.
Вот что ответили коллеги главврачи и владельцы предприятий в фейсбуке и вконтакте.

Читать подробнее...