Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Август 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Страхи руководителя.Часть 1. Страница "специалист" на сайте.

Один из самых сильных страхов руководителя - уход ключевого сотрудника.
Страх настолько парализует директора, что он отказывается вкладывать деньги в обучение специалиста.
Страх доводит до абсурда - нежелание улучшать раздел "специалисты" на сайте.
Хотя кнопка "специалисты" входит в тройку самых кликабельных на сайте. Именно с нее заинтересованный клиент переходит в раздел "услуги" и "прайс-лист".

Как клиент выбирает специалиста ?

Читать подробнее...