Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Как избежать провалов записи в кабинете педикюра?

Сегодня я поделюсь с Вами интересным материалом с конференции «День подолога».
Технолог компании Baehr - Соколова Бада, прочитала доклад «Почему у меня нет провалов в записи».
Среди предложений известного специалиста была очень интересная «фишечка» - введение услуги депиляции в прайс кабинета педикюра.  

Дополнительно Бада поделилась опытом проведения успешной акции своего салона красоты,
с которой еще не встречались присутствующие в зале.  

Читать подробнее...

Почему я люблю мастеров педикюра

4 абзаца для руководителей.

Почему мастер педикюра не прыгает из салона в салон, словно кузнечик? Почему на конференциях никто из управляющих не жалуется на деструктивное поведение подологов? Почему? Ответ – простой. Мастер педикюра – особый тип личности.

Это даже трудно представить – «зарвавшийся» мастер по педикюру. К нему подходят другие определения – аккуратист, никогда не опаздывает, всегда хочет учиться, и он адекватен. Логика и мастер педикюра всегда идут рядом, чего не скажешь о других специалистах.

По внешнему виду мастера по педикюру всегда можно определить экономическую ситуацию в салоне. Безупречный внешний вид и уверенный голос – индикатор успеха в салоне. Хороший специалист по педикюру – сильный козырь в конкурентной борьбе. Подологи – как стволовая клетка вашего салона красоты. Если от вас ушли другие специалисты, на базе кабинета педикюра возродится салон красоты с твоими правилами игры.

Читать подробнее...