Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Октябрь 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4 5 6
    7 8 9 10 11 12 13
    14 15 16 17 18 19 20
    21 22 23 24 25 26 27
    28 29 30 31      

Часть 2. Что должен знать директор салона красоты про AIDA? Уроки английского для взрослых.

Сегодня я продолжу тему AIDA. Напомню. AIDA- это аббревиатура из первых букв четырех слов, которые определяют успех любой рекламы.
А - Attention (Внимание)
I - Interest (Интерес, вовлеченность, выгода, доля…)
D - Desire (Желание, страсть, вожделение..)
A - Action (Действие, акция, поступок..)  

Читать подробнее...

Яндекс не умрет никогда

Яндекс не умрет никогда

Пост не рекламный. Просто мысли вслух.
Третий год занимаемся продвижением сайтов салонов красоты. Когда удачно, когда не очень (да простите меня и мою компанию любимые клиенты). Конечно же, смотрим на счетчики посещений, кто и откуда пришел. Выводы следующие:
Как бы не пытался Google «отжать» Яндекс с российского рынка, ему это не пока не по зубам. Особенно это видно в сфере красоты.
В рейтинге заходов на сайты салонов красоты все равно в лидерах –запросы, идущие с Яндекса ( цифры колеблются около 80%).
Есть, вообще, цифры рекордсмены - в прошлом году на наш сайт www.krasota.spb.ru процент заходов с Яндекса по тематике «перманентный макияж» составил 98%.

Читать подробнее...