Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Август 2019   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1 2 3 4
    5 6 7 8 9 10 11
    12 13 14 15 16 17 18
    19 20 21 22 23 24 25
    26 27 28 29 30 31  

Простой прием повышения продаж косметики. Проверено временем.

Парикмахер, как слово, обозначающее профессию, уже устаревает. Сейчас в ходу другие слова – стилист, модельер прически и т.д. Влияние новых технологий на профессию не могло не повлиять и на специфику самосознания специалиста. Назвать себя продавцом косметики себя никто не хочет. Продавать – не заставить, даже из-под палки.

Что надо сделать директорам салонов красоты, чтобы поменять ситуацию?

Взять готовые рецепты успешных предприятий и внедрить их у себя. Не все советы «приживутся», но если, хотя бы один росток народной мудрости пробьется, вы уже не зря читаете мой блог

Расскажу про один.

Проверьте знания своих специалистов по косметике по домашней серии методом покупки товара «секретным покупателем». Результаты не улучшат Вашего настроения. Подавляющее число парикмахеров не знают своего товара. А если не знаешь предмет, то о нем и говорить не хочется.

Лень организовывать сценарий – опросите специалистов на месте. Ругать их после этого не надо. Так устроены все люди. Если информация не генетическая, то она стирается из памяти.

Необходимы тренинги. Опыт, подтвержденный наукой, показывает, что интервалы между тренингами должны быть не менее трех месяцев.

Только знания по товару, доведенные до совершенства - залог успешных продаж. Не верите - посмотрите на мастеров по педикюру.