Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Июнь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Литературный отчет за 2014 год

Литературный итог 2014 года.
2014 год выдался очень насыщенным по «поглощению» книг. Почему - то не прочитал ни одной профессиональной книги – не хотелось.  Вместо этого ушел в военную тематику. Гражданская  и Великая Отечественная войны – вечные темы, в которые надо периодически окунаться, чтобы не терять «иммунитет» от  стонов, что  у нас все плохо.  

Читать подробнее...

15-летие кафедры косметологии.

18 декабря мы  с Максимом были на праздновании юбилея кафедры косметологии под руководством  Татьяны Николаевны Корольковой.  Кафедре уже 15 лет. Точнее 17 лет, так как первые 2 курса Татьяна Николаевна провела в 1997 году в ВМедА . А уже в 1998 году на базе кафедры пластической хирургии МАПО был создан курс медицинской косметологии. Практически это была первая в России попытка профессионального обучения косметологии, и попытка оказалась удачной (не помню только, когда открылась кафедра Майоровой Алены Валентиновны на базе РУДН в Москве).

Читать подробнее...

Как сообщить клиентам, что у вас поднялись цены?

Вечером в пятницу раздался звонок от  любимого клиента. Владелица предприятия попросила  помочь составить письмо постоянным клиентам  с извинениями, что у них повышаются цены. Цены повышаются не от хорошей жизни, а от того, что и  поставщики вынуждены были поднять свои расценки.
К сожалению, в этот момент я входил в кабинет косметолога. Попросил связаться через час. Однако, через час актуальность задачи уже была не такая острая. Клиентка не перезвонила и на смс не ответила. Видимо, справилась сама.
А как вы объясняете своим клиентам  повышение цен на услуги?
И оправдана ли тактика максимально долгого удержания старых цен с целью сохранения клиентов? Ведь все равно- рано или поздно вы измените прайс.
Продолжение.
Вот что ответили коллеги главврачи и владельцы предприятий в фейсбуке и вконтакте.

Читать подробнее...

Как Вы планируете поздравлять своих клиентов в этом году?

Неделю назад одна из клиенток прислала мне вот такое письмо:

«Хотелось бы задать Вам вопрос по поводу подарков клиентам к Новому году. Нужно ли дарить их лично? И если мы это делали на протяжении многих лет, вдруг перестанем это делать? Дело в том, что когда мы были маленьким салоном и клиентов еще было мало, мы дарили (в основном VIPам) подарки к Новому году. Приучили, а теперь голову ломаем, что же нового можно изобрести. Можете что-нибудь посоветовать?»

Читать подробнее...

Что нельзя есть, если хочешь иметь красивые волосы?

Сегодня готовился к лекции по микроэлементам в практике трихолога. Наткнулся на классный обзор "Зобогенные вещества и факторы" под редакцией В.В.Фадеева, Г.А. Герасимова и Г.А. Мельниченко.
Получается нельзя есть крестоцветные, а это практически все виды капусты, репа, хрен, репс и кресс-салат, если район эндемичен по дефициту йода. Возрастает риск гипотиреоза.

Читать подробнее...

Про повторное посещение клиента

Повторное посещение
Есть такое выражение, с которым трудно не согласиться:

  • Война заканчивается тогда, когда похоронен ее последний солдат. Нечто похожее по форме, но не по сути, можно сказать и про услугу:
  • Услуга заканчивается тогда, когда клиент записан на новую услугу.
Дорогие мои, специалисты, ваше счастье в ваших руках. Не стесняйтесь. Ведь клиенту так иногда хочется впасть в детство, в то время, когда за тебя решает взрослый дядя или взрослая тетя.  Простая формула:

  • Для усиления эффекта от процедуры А нужно обязательно провести процедуру В.

Эти сакральные слова нужно сказать еще в своем кабинете и желательно несколько раз. Не верите - почитайте статью основателя Рамблера Ашманова про мозговоые вирусы.

Читать подробнее...

4 вывода про продвижение лазерной эпиляции

Про лазерную эпиляцию.
По заказу одного из владельцев центра косметологии запускаем экспериментальный проект «Лазерная эпиляция». Цель проекта - «раскрутка» лазерной эпиляции.

Читать подробнее...

Этюды о мотивации

Мне повезло. Я вырос с отцом. Отцу не повезло. Его отец пропал без вести в июле 41-го под Ленинградом.  Они с братом (2 и 4 года) росли одни с матерью в деревне.  В дальнейшем это повлияет на его отношение к матерям-одиночкам.
У меня было счастливое детство. Отец практически не занимался моим воспитанием. Один раз дневником по физиономии съездил за двойку в первом классе. Слава богу, это были счастливые для страны семидесятые годы, и  такой метод воспитания не считался аморальным. Плохо или хорошо, но двоек я больше не получал.
В пять лет я вечером достал всю семью придирками к кефиру:
-Хочу с вареньем. Не хочу с вареньем. Варенья слишком много.
Отец молча вылил мне на голову кефир с вишневым вареньем, и я больше не капризничал за столом..

Читать подробнее...

Про грибы, собаку и людей!

Сегодня, как всегда,  молочница с утра занесла парное молоко. Заодно и поделилась новостью с тещей.
-Слыхала, Васильевна? Вова Дохновцев сегодня женщину в лесу нашел. Она в лесу заблудилась, а Вова нашел. Точнее лайка его нашла. Вот как  в  лес ходить-то одной. Страшно.
Теща, разумеется,  побежала к нам в комнату. Как же можно с такой новостью одной без дела сидеть.
-Пес  Дохновцева сегодня тетку в лесу нашел, когда Вова с ним за грибами пошел. Вот какой он молодец!
-Кто молодец? Вова что-ли?  

Читать подробнее...

Сайт косметологического центра или салона красоты.

Сайт косметологического центра  или салона красоты
Сайт, давно уже  перестал уже быть просто  визитной карточкой предприятия . Сейчас, лично я  рассматриваю сайт любой организации,  как прайс-лист, вынесенный в просторы  интернета. Разумеется прайс-лист должен быть интересным: с фотографиями, видео и, конечно же, "вкусным" текстом. Практически свое СМИ. Больше всего для этих целей подходит специфика  журнала, но только не глянцевого. Думаю, что к  стилистике научно-популярного  журнала надо и стремиться владельцам предприятий.

Читать подробнее...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.