Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Июнь 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Лучшие 10 книг о войне по Борису Акунину

Акунин опубликовал список 10-и лучших книг о войне.
http://borisakunin.livejournal.com/129763.html
Практически прочитал все. Взял на себя смелость по-своему оценить каждую.
1. "Походы и кони " Сергей Мамонтов. Незаслуженно забытый дневник офицера Добровольческой армии, прошедший с ней с 1918 по 1920 гг. Женщинам будет неинтересно. Мужчины будут не спать ночами, скрипя зубами от злости на Деникина и донских казаков.
Очень интересно описаны отношения между человеком и лошадью.

Читать подробнее...

Часть 2. Что должен знать директор салона красоты про AIDA? Уроки английского для взрослых.

Сегодня я продолжу тему AIDA. Напомню. AIDA- это аббревиатура из первых букв четырех слов, которые определяют успех любой рекламы.
А - Attention (Внимание)
I - Interest (Интерес, вовлеченность, выгода, доля…)
D - Desire (Желание, страсть, вожделение..)
A - Action (Действие, акция, поступок..)  

Читать подробнее...

Что должен знать директор салона красоты про AIDA? Уроки английского для взрослых.

Более 150 лет назад в США сформулировали, как правильно написать рекламное предложение.
По прошествии времени кто бы не пытался переформатировать эти простые правила, все равно выводили формулу: AIDA.

Что же такое AIDA? Почему время бессильно перед этим законом. AIDA- это аббревиатура из первых букв четырех слов, которые определяют успех любой рекламы. К сожалению, не все знают, что это такое. Напомню.

А-Attention (Внимание)
I –Interest (Интерес, вовлеченность, выгода, доля…)
D-Desire (Желание, страсть, вожделение..)
A –Action (Действие, акция, поступок..)

Начнем с первой буквы –А (Attention).  

Читать подробнее...

Прокуратура Санкт-Петербурга "полюбила" ходить в салоны красоты.

1 апреля 2014 года состоится конференция. Мы ее назвали "Лекарство от страха". Провести конференцию в день Смеха было непростым решением. Думаю, что вы оцените наш тонкий юмор.

Также непростым решением было сделать ее платной. Но эта конференция будет в какой-то мере  поддержкой нашего старшего друга и соратника - Николая Ивановича Мелешко. Часть  дохода пойдет на его реабилитацию после травмы.

Для жителей Украины и Республики Беларусь участие будет бесплатное. Это не наша оценка политической ситуации. Это просто наше решение.  Мы любим украинцев и помним их прием на Интершармах.

Сегодня напишу как обстоят дела с пониманием, что такое "медицинская деятельность" и как с ней бороться. Точнее как борется с нарушением законодательства по этому вопросу Прокуратура Санкт-Петербурга.

Читать подробнее...

Вопрос нашему юристу об использовании контрольно -кассовой техники, если в салоне красоты два вида налогообложения.

На нашем сайте есть кнопка "Задай вопрос юристу". Ее не все видят. Бывает такое. В новой редакции сайта мы исправим это недоразумение.
Но кто-то вопреки всему находят раздел и задают вопросы нашему юристу Федоровой Жанне Александровне.
Решил публиковать интересные вопросы и не менее интересные ответы. Язык юриста -  суховат от природы. Поэтому возьму на себя смелость и кое-где внесу свои "пять копеек".
Вопрос 1
Здравствуйте! Мой салон имеет два вида деятельности на ЕНВД - парикмахерские услуги и розничные продажи. Работаю как ИП. Могу ли выписывать бланки строгой отчетности только по требованию клиентов?!
Пытаюсь самостоятельно разобраться с этим вопросом и не могу.
Я  единственный мастер в своем салоне, когда предлагаю клиентам выписать документ об оплате, практически никому это не надо. Когда пытаюсь прочитать законы сама, так и не могу понять,
когда действует правило "по требованию клиента", а когда "всегда"?!!

Орфография и стилистика сохранены

Читать подробнее...

Как избежать провалов записи в кабинете педикюра?

Сегодня я поделюсь с Вами интересным материалом с конференции «День подолога».
Технолог компании Baehr - Соколова Бада, прочитала доклад «Почему у меня нет провалов в записи».
Среди предложений известного специалиста была очень интересная «фишечка» - введение услуги депиляции в прайс кабинета педикюра.  

Дополнительно Бада поделилась опытом проведения успешной акции своего салона красоты,
с которой еще не встречались присутствующие в зале.  

Читать подробнее...

Страхи руководителя.Часть 1. Страница "специалист" на сайте.

Один из самых сильных страхов руководителя - уход ключевого сотрудника.
Страх настолько парализует директора, что он отказывается вкладывать деньги в обучение специалиста.
Страх доводит до абсурда - нежелание улучшать раздел "специалисты" на сайте.
Хотя кнопка "специалисты" входит в тройку самых кликабельных на сайте. Именно с нее заинтересованный клиент переходит в раздел "услуги" и "прайс-лист".

Как клиент выбирает специалиста ?

Читать подробнее...

Как мы с Сергеевым чуть не спровацировали международный скандал

О том, что есть на белом свете антисемиты, я узнал только в 17 лет в лагере абитуриентов Военно-медицинской Академии. В Зеленодольске, где я родился, этот термин почему-то не употреблялся. Наверное, в этом не было нужды.

Ребята, приехавшие поступать в Академию с Западной Украины, очень быстро просветили меня «что к чему», видя мое невежество и пробелы в образовании. Я узнал все или практически все о тяжелой судьбе нееврейских народов в СССР в украинской интерпретации, и кто в этом виноват. Ребята искренне старались помочь мне. Они, вообще , старательными были ребята из Жмеринки, Волыни и Львова.

«Антисемиты – это те, кто не любят семитов», - вынес я из их поучений.
Позже подобное объяснение я услышал от Хазанова на его телевизионном выступлении. Но это все прелюдия.

В феврале 2005 года я и Максим Сергеев были приглашены на украинский Интершарм. Максим был модератором конференции. Придя в конференц-зал за 10 мин до своего доклада, я стал свидетелем дискуссии
« Как начислять зарплату мастерам?».
Максим, в свойственной ему манере, очень дипломатично выслушав противоборствующие стороны, предложил начислять проценты не с выручки, а с очищенной выручки 1 типа.

Читать подробнее...

Яндекс не умрет никогда

Яндекс не умрет никогда

Пост не рекламный. Просто мысли вслух.
Третий год занимаемся продвижением сайтов салонов красоты. Когда удачно, когда не очень (да простите меня и мою компанию любимые клиенты). Конечно же, смотрим на счетчики посещений, кто и откуда пришел. Выводы следующие:
Как бы не пытался Google «отжать» Яндекс с российского рынка, ему это не пока не по зубам. Особенно это видно в сфере красоты.
В рейтинге заходов на сайты салонов красоты все равно в лидерах –запросы, идущие с Яндекса ( цифры колеблются около 80%).
Есть, вообще, цифры рекордсмены - в прошлом году на наш сайт www.krasota.spb.ru процент заходов с Яндекса по тематике «перманентный макияж» составил 98%.

Читать подробнее...

Почему я люблю мастеров педикюра

4 абзаца для руководителей.

Почему мастер педикюра не прыгает из салона в салон, словно кузнечик? Почему на конференциях никто из управляющих не жалуется на деструктивное поведение подологов? Почему? Ответ – простой. Мастер педикюра – особый тип личности.

Это даже трудно представить – «зарвавшийся» мастер по педикюру. К нему подходят другие определения – аккуратист, никогда не опаздывает, всегда хочет учиться, и он адекватен. Логика и мастер педикюра всегда идут рядом, чего не скажешь о других специалистах.

По внешнему виду мастера по педикюру всегда можно определить экономическую ситуацию в салоне. Безупречный внешний вид и уверенный голос – индикатор успеха в салоне. Хороший специалист по педикюру – сильный козырь в конкурентной борьбе. Подологи – как стволовая клетка вашего салона красоты. Если от вас ушли другие специалисты, на базе кабинета педикюра возродится салон красоты с твоими правилами игры.

Читать подробнее...

Страницы: Пред. 1 2 3 4 След.