Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Август 2018   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3 4 5
    6 7 8 9 10 11 12
    13 14 15 16 17 18 19
    20 21 22 23 24 25 26
    27 28 29 30 31    

Должна ли отличаться реклама салонов красоты разного класса? Новосибирские истории.

Я уже много лет не был в Новосибирске, а между тем, именно в этом замечательном городе, я, по сути, состоялся как консалтер и преподаватель.

Я очень благодарен новосибирцам за их прием и радушие. Теперь, 8 лет спустя, я возвращаюсь в Новосибирск. За эти годы мы прошли большой путь, сильно изменились – и город, и я. Поэтому именно сейчас мне особенно хочется вспомнить истории из жизни красивого бизнеса того Новосибирска – 2003-2005 годов.
Как один маркетолог чуть салон красоты "не похоронил".
Один преуспевающий салон красоты высокой ценовой категории взял в штат выпускницу факультета маркетинга. Девушка рьяно приступила к выполнению поставленной задачи – увеличить число клиентов.

Читать подробнее...

Солярий. За и против.

Вреден ли солярий? За и против.

Пишу статью. Пишу на рабочем месте в Санкт-Петербурге. На часах уже 12.00, но солнца на небе еще нет. Там только серо-свинцовые тучи. Эта красота в Питере продлится до мая, а может до июня. Как повезет. Как шутят у нас в городе: «Только настоящий петербуржец отличает до 1000-и оттенков серого».

Сегодня мне не грозит фотостарение, как и не грозят и другие проявления переизбытка ультрафиолета. Мне сегодня и ближайшие 6 месяцев грозит только депрессия от его нехватки. Я, как и многие моими земляки, нуждаемся в регулярной подпитке ультрафиолетом, хотя бы с помощью солярия.

Но дерматологи и косметологи настолько запугали своих клиентов и пациентов, что они перестали ходить в солярий и начали покупать косметику с солнечными фильтрами. В городе, как и в стране, наступила эпоха забвения соляриев.
Желание написать этот материал появилась у меня давно, примерно 3 года назад. В это время появилось большое количество публикаций и выступлений о негативном воздействии ультрафиолетового облучения (УФО) на организм человека.  

Читать подробнее...

Простой прием повышения продаж косметики. Проверено временем.

Парикмахер, как слово, обозначающее профессию, уже устаревает. Сейчас в ходу другие слова – стилист, модельер прически и т.д. Влияние новых технологий на профессию не могло не повлиять и на специфику самосознания специалиста. Назвать себя продавцом косметики себя никто не хочет. Продавать – не заставить, даже из-под палки.

Что надо сделать директорам салонов красоты, чтобы поменять ситуацию?

Взять готовые рецепты успешных предприятий и внедрить их у себя. Не все советы «приживутся», но если, хотя бы один росток народной мудрости пробьется, вы уже не зря читаете мой блог

Расскажу про один.

Проверьте знания своих специалистов по косметике по домашней серии методом покупки товара «секретным покупателем». Результаты не улучшат Вашего настроения. Подавляющее число парикмахеров не знают своего товара. А если не знаешь предмет, то о нем и говорить не хочется.

Лень организовывать сценарий – опросите специалистов на месте. Ругать их после этого не надо. Так устроены все люди. Если информация не генетическая, то она стирается из памяти.

Необходимы тренинги. Опыт, подтвержденный наукой, показывает, что интервалы между тренингами должны быть не менее трех месяцев.

Только знания по товару, доведенные до совершенства - залог успешных продаж. Не верите - посмотрите на мастеров по педикюру.

Смогут ли Сергеев и Каюмов победить главного конкурента конференции для директоров в Казани - субботу?

Расскажу историю.
В один субботний день известная компания (ее аппаратурой и косметикой пользуются в каждом третьем салоне красоты Поволжья) попросила нас дать для своих клиентов интересный материал.

Читать подробнее...

Чем спасались от кризиса в Украине. Советы россиянам.

Сейчас стало политкорректным говорить " в Украине", а не "на Украине".
Однако, правила русского языка требуют использовать выражение "на Украине". Поэтому дорогие мои друзья с Украины не обижайтесь - буду писать по-русски.

Лучшая модель для анализа лучших стратегий по выводу салонов из кризиса была Украина. Чехарда с политическими выборами довели страну до коллапса экономики задолго до российского 2008 года. Пока в России владельцы называли свои салоны красоты гордым словом - «Инфинити», на Украине уже просто пытались выжить.

Читать подробнее...

5 правил работы в женском коллективе или 20 лет спустя. Часть 2

В 24 года меня перевели на новую должность. Я стал начальником хирургического отделения гарнизонной поликлиники в г. Ломоносов (ст. Ораниенбаум)
В первый день службы на новом месте я познакомился терапевтом- капитаном Коноваловым Валерием. Ему было 27 лет. Он временно исполнял обязанности поликлиники. Шеф (начальник поликлиники) был в отпуске.

Читать подробнее...

Как заставить клиента посмотреть на твою рекламу? Латеральное мышление

Латеральное мышление

23 февраля я шел в спортзал по своему обычному маршруту. Оставалось метров 400 - длинный отрезок вдоль панельного дома. Весь первый этаж в этом доме переделан под офисы: продажа бытовой техники, два салона красоты, пункт выдачи компьютеров и т.д. и т.п.

Каждый маленький островок бизнеса за счет яркой наружной рекламы пытается привлечь к себе внимание потока людей, идущих в метро. В принципе, можно было бы даже организовать практическую работу студентов факультета маркетинга " Наружная реклама в спальном районе".

Но в этот день меня привлекла заснеженная фигура женщины, которая делала наброски на мольберте возле магазина по продаже чая.
Обычно художники рисуют пейзажи красивых мест, а тут кусок стены старого панельного дома. Может что-то не так.

Я не мог пройти мимо и заглянул через плечо. Точно, она рисовала кусок стены с вывеской "Чай Гевара". В субботу 23 февраля в 13.00!!! она рисует какую-то "хрень". Оглянувшись назад, я увидел, что весь поток людей смотрит ей через плечо, а потом на вывеску "Чай Гевара".
Единственно, у меня не было времени, чтобы засечь, сколько людей за время ее рисования посмотрели на вывеску, которая обычно теряется среди 30-ти.
других вывесок.
За день до этого я прочитал отрывок книги Шугермана о копирайтинге, где он обращает внимание на "Латеральное мышление". Более крутого латерального мышления я еще не видел.

5 правил работы в женском коллективе или 20 лет спустя. Часть 1.

В июне 2013 года у меня будет юбилей. Ровно 20 лет назад я открыл дверь медпункта войсковой части. Так началась моя стремительная военная карьера. Карьера длилась долго - три года Я уволился  в звании старшего лейтенанта мед.службы. Мне всегда не хватало одного года. Надо было увольняться раньше. В 94 году вовсю шел распил государственной собственности. В 96 году распиливать уже было практически нечего.

Но равно 20 лет назад (мне было 23 года) я впервые столкнулся с женским коллективом. Я против своей воли стал начальником 17 женщин. Через год под моим началом уже было 37 женщин.

К сожалению, в Военно-медицинской академии не было спецпредмета "Женский коллектив и как с ним бороться". Нас прекрасно научили расшифровать кардиограмму и как самостоятельно на атомной подлодке сделать операцию.
Но, как себя вести, когда за твоей спиной женские смешки и попытки устроить личную жизнь лейтенанта - этому не научили.

Только один полковник  на кафедре Военно-морской и общей хирургии дал дельный совет перед окончанием лекции :
-Запомните, сынки, главное правило работы в женском коллективе.
Либо ни с кем, либо со всеми.

5 ошибок в рекламе, которые не дают заработать салонам.

5 ошибок в рекламе, которые не дают заработать салонам.

1.Братская могила

Эта ошибка чаще всего встречается в штендерной рекламе (щиты - шалашики возле входа). На небольшом пространстве рекламного носителя собственник салона красоты хочет поместить весь свой прайс-лист. Утрамбовав, как в бочку селедки, все словосочетания услуг, теряется вся сила  рекламы.

Что надо:
• Выбрать одну, две , ну максимум три услуги, которые вы хотите пропиарить;
• Указать оффер - предложение, от которого трудно отказаться;
• Указать дедлайн - до которого срока работает предложение;
• И action - призыв к действию

Как выбрать услуги для размещения на штендер?
Какие цвета должны присутствовать в дизайне рекламы, чтобы привлечь внимание людей и какой элемент повышает отдачу до 50%?

Все это, надеюсь, вы увидите в книге "Реклама салона красоты".

Оставшиеся четыре ошибки в следующих постах.

10 книг, обязательных для прочтения.

10 книг, обязательных для прочтения.

Что подтолкнуло к написанию этого поста?

Вчера и сегодня слушал конференцию для копирайтеров в режиме он-лайн. Два дня в мозг лился поток разной информации. Когда полезной, когда нет.
Сегодня, в воскресенье, два спикера просто убили.

С одной стороны есть опыт практических наработок у каждого. Есть что предъявить публике. Но с другой стороны полное отсутствие того, чего называют "интеллигентностью" и "образованностью".
Один докладчик, девушка из Белгорода, периодически демонстрировала слайды с грубыми грамматическими ошибками и призывами в
стиле " а конкуренты идут в ж." В чате ей мягко намекнули, что стиль ее повествования и манера подачи материала не "айс" и, видимо, девушка смольных университетов не заканчивала". После этого она скатилась в откровенное хамство:

Читать подробнее...

Страницы: Пред. 1 2 3 4