Вверх

Как избежать провалов записи в кабинете педикюра?

Сегодня я поделюсь с Вами интересным материалом с конференции «День подолога».

Технолог компании Baehr - Соколова Бада, прочитала доклад «Почему у меня нет провалов в записи».

Среди предложений известного специалиста была очень интересная «фишечка» - введение услуги депиляции в прайс кабинета педикюра.  

Дополнительно Бада поделилась опытом проведения успешной акции своего салона красоты,

с которой еще не встречались присутствующие в зале.

Депиляция делается БЕСПЛАТНО при посещении центра новым клиентом.

К примеру, человек пришел на окрашивание волос, а процедуру депиляции он получает бесплатно.

В дальнейшем депиляция делается согласно прайс-листу.

Это смелое, практически революционное предложение, не у всех участников

конференции вызвало одобрение.

У 5% слушателей из числа опытных подологов, это вызвало отторжение:

« Зачем нам депиляция, если и так плотная запись?»

Оставшаяся часть слушателей(95%), очень внимательно отнеслась к

предложению Бады и еще долгое время не давала ей уйти во время перерыва.

Для справки: Бада Соколова является уникальным антикризисным экспертом по раскрутке услуг педикюра.

Заранее предотвращая стоны руководителей и специалистов, поясняю -  все это делается добровольно. Специалист не получает денег за эту услугу.

Из всего коллектива салона красоты - 40 человек, только 5 специалистов согласились на эту акцию.

Причем все они -специалисты разных услуг.

Возникают вопросы, зачем водить именно депиляцию и почему БЕСПЛАТНО?

Отвечаю со слов Соколовой Бады:

1. Депиляция – это базовая услуга салона красоты. При первом контакте клиент

легче соглашается на депиляцию голеней, чем на процедуру педикюра.

2. Себестоимость депиляции низка (а при использовании горячего воска, крайнее низка).

3. Во время депиляции клиент уже обнажил ноги. Мастеру педикюра ничего не стоит провести диагностику стоп со всеми вытекающими последствиями. : ))))

Свыше 50% клиентов пришедшие на бесплатную услугу депиляции, записываются в последующем на услуги педикюра.

Почему БЕСПЛАТНО:

1. Это хороший оффер (предложение) для нового клиента, который с осторожностью относится к «втюхиванию» новых услуг.

2. В данном случае клиент пришел на окрашивание волос и как бонус ему предоставляется услуга депиляции, которая ему нужна.

А если ему услуга депиляции не нужна?  

Есть еще услуги 4-х оставшихся специалистов в качестве подарка. Клиент имеет право выбора.

Теперь мои доводы за ввод депиляции:

1. Расширение спектра услуг даст Вам новых клиентов;

2. Повышение лояльности (педикюр, как и депиляция, является интимной процедурой - особенно депиляция бикини). Доверившись специалисту раз, клиент останется с ним навсегда;

3. Увеличение среднего чека клиента. К примеру:

-средний чек базового педикюра -1200-1600 за 1 час

-средний чек депиляции бикини+ ноги -1500-2000 р. за 1 час

Зачем отдавать 2 000 рублей в чужие руки?

Не сделаете депиляцию Вы - сделает Ваш конкурент!

И еще одна мысль, которая вызывает неоднозначное мнение. По моим наблюдениям многие косметологи, особенно врачи, избегают процедуры депиляции в салоне, ссылаясь на то, что:

-дешево (можно за это время сделать 2 процедуры мезотерапии).

-процедура делает кабинет менее «стерильным» в глазах клиентов.

-не их уровень (врачебный менталитет).

А теперь пошла коммерция – имею право! : )

1. Ознакомиться с содержанием конференции «День подолога» и приобрести видеозапись можно здесь:Ознакомиться с материалами конференции

2. Познакомиться лично с Бадой Соколовой можно на курсе для директоров салонов красоты: «Beauty MBA Special», который состоится с 17 по 23 марта 2014 года, можно здесь

([IMG ID=3013file] )

Фото: