Вверх

5 ошибок в рекламе, которые не дают заработать салонам.

5 ошибок в рекламе, которые не дают заработать салонам.

1.Братская могила

Эта ошибка чаще всего встречается в штендерной рекламе (щиты - шалашики возле входа). На небольшом пространстве рекламного носителя собственник салона красоты хочет поместить весь свой прайс-лист. Утрамбовав, как в бочку селедки, все словосочетания услуг, теряется вся сила  рекламы.

Что надо:

• Выбрать одну, две , ну максимум три услуги, которые вы хотите пропиарить;

• Указать оффер - предложение, от которого трудно отказаться;

• Указать дедлайн - до которого срока работает предложение;

• И action - призыв к действию

Как выбрать услуги для размещения на штендер?

Какие цвета должны присутствовать в дизайне рекламы, чтобы привлечь внимание людей и какой элемент повышает отдачу до 50%?

Все это, надеюсь, вы увидите в книге "Реклама салона красоты".

Оставшиеся четыре ошибки в следующих постах.