Вверх

4 вывода про продвижение лазерной эпиляции

Про лазерную эпиляцию.

По заказу одного из владельцев центра косметологии запускаем экспериментальный проект «Лазерная эпиляция». Цель проекта - «раскрутка» лазерной эпиляции.

В течение нескольких месяцев отслеживал цены на услуги и бренды аппаратов.

К каким выводам я пришел:

1. Не встретил ни одного центра, который бы предложил эпиляцию без скидок;

2. Все акции однообразны, как лица в строю;

3. Все думают, что клиентам интересны познания в квантовой физике. Это я про объяснения на сайте, как работает лазер и какая длина волны у излучения. Прямо представляю как блондинка «морщит» свой чудесный лобик при расчетах и с радостью восклицает: «Ну, наконец-то, с такой-то длиной волны мы справимся с моими подмышками».

4. Никто, почти никто, не указал, что их эсперт экспертнее другого эксперта. Такое ощущение, что лазерный аппарат — это тот самый робот, о котором мечтали все фантасты, который сам общается с клиентом, узнает все пожелания, осматривает его кожу и выбирает правильный режим для работы. А потом.. Доводит до ресепшен и прощается с клиентом, предварительно записав на повторное посещение.

Про повторное посещение напишу потом.

loazrscrexk.jpg