Вверх
Практический маркетинг
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
  • Архив

    «   Сентябрь 2017   »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1 2 3
    4 5 6 7 8 9 10
    11 12 13 14 15 16 17
    18 19 20 21 22 23 24
    25 26 27 28 29 30  

Маркетолог нашего времени

Казалось бы, повторить успех нашего прошлогоднего хита - курс «Маркетолог», будет просто. Возьми и прочитай еще онлайн проверенные лекции.
Ведь я, практически, уже все знаю про маркетинг. Сам не первый год читаю лекции по продвижению, создаю и контролирую рекламные проекты наших клиентов. Но..

Читать подробнее...

Что день грядущий нам готовит или обязательная информация на вашем сайте

Проблемы. Проблемы
В последние годы салонный бизнес переживает активное развитие. Этот бизнес стал не только прибыльным, но и модным. По разным оценкам в каждом строящемся жилом доме Санкт-Петербурга открывается более пяти салонов красоты. О том как пройти все этапы тернистого пути сбора необходимых документов при открытии салона, говорить не принято. Наверное, по принципу «Помучился сам – помучайся и ты».
А ещё есть сайт салона красоты. А что там должно быть, помимо описания услуг, красивого дизайна и жизнерадостных фотографий, владельцы и руководители тоже практически ничего не знают.

Читать подробнее...

Еще раз про эффективность сайта для индустрии красоты

Между прочим
В нашей компании юбилей – 5 лет назад мы стали делать сайты. Сайты для предприятий индустрии красоты. А конкретно – это салоны (студии) красоты, медицинские косметологические центры и учебные центры. За этот период мы сделали более 60 заказов.
Достижения
На основе показаний Яндекс. Метрики мы выявили, что посетители на сайте чаще всего посещают 3 раздела: прайс, услуги и специалисты. Ощутив важность публикации информации о специалистах, подготовили лекцию «Страничка специалиста на сайте».

Читать подробнее...

Нужен ли отдельный маркетолог для центра красоты?

Немного предыстории

[B]История с нашим сайтом или о пользе умных книжек

Читать подробнее...

Сколько платить уборщице? Рекомендации владельцев бизнеса

Как только не называют уборщиц в салонах красоты и косметологических центрах. Уборщица, техничка, фея чистоты, начальник отдела зачистки, а в медицинских центрах принято называть санитарками.

Читать подробнее...

А вас тоже уже оштрафовали?

Несколько дней подряд российский Интернет «гудит». Дмитрий Потапенко – предприниматель из Москвы, на московском экономическом форуме нелицеприятно выразился о действиях власти в сфере экономики.
Я не стану разбирать все вопросы, которые обрушил Дмитрий на депутата Госдумы Владимира Гутенева. Весь диалог можно посмотреть в видео.

Читать подробнее...

Как повысить продажи косметики в центре красоты?

Головная боль всех директоров салонов красоты – увеличение продаж домашней косметики. Подавляющее большинство парикмахеров, не могут или не хотят завершить общение с клиентом консультацией по использованию препаратов. Я специально использовал слово «консультация», а не «продажа», так как слово «продажа» непроизвольно вызывает отторжение у специалистов. Консультация – более возвышенное слово. К этому термину у специалистов нет претензий.

Читать подробнее...

Об итальянском футболисте, о его влиянии на мужские стрижки и о том, как красиво ухаживать за женщинами

Сегодня прочитал блог Дениса Романцова на сайте www.sports.ru.
Денис красиво описал непростую жизнь итальянского футболиста Грациано Пелле. Больше всего меня затронуло описание как итальянский нападающий повлиял на парикмахерскую моду, и как он трепетно ухаживал за своей возлюбленной. Ниже отрывки из блога

Читать подробнее...

Может ли чувство вины влиять на рекламу в Интернете?

Не всем читателям нравятся примеры использования скидок в продвижении услуг.
"Скидки обижают наших клиентов ", - говорят именно те директора салонов красоты, которые в свою очередь любят торговаться из-за каждого рубля.
Хорошо, тогда сегодня поговорим о чувстве вины.
Чувство вины - сильный локомотив нашего поведения. Многие наши поступки при внимательном рассмотрении опираются на глубинные инстинкты, заложенные природой.

Читать подробнее...

Как выстроить отношения и создать стандарты

У меня сын заканчивает 9 класс. Появилась необходимость ходить на родительские собрания. По сложившейся традиции, в самом начале мероприятия в класс заходят учителя и рассказывают (жалуются) о современных нравах школьников. По тем предметам, учителя которых не смогли придти на собрание, докладывает классный руководитель.

Читать подробнее...

Страницы: 1 2 3 4 След.