Вверх
Последние сообщения

Зона ответственности администратора — сервисная зона предприятия. Часть 2

Начало Самое главное сервисное помещение внутри предприятия индустрии красоты – это туалет для клиентов. Как должен быть обустроен туалет? 1. Табличка на двери Друзья мои, не удивляйтесь. Очень часто туалет для клиентов в предприятии индустрии красоты - это безымянное помещение. Многие люди, и не только в салоне, не стесняясь, спрашивают про туалет. У меня с этим нет проблем, а многие стесняются. Чётко должно быть понятно без двузначного толкования, что вот это – туалет. Пиктограмма туалета, читаемая. Как пример, в Москве, в одном центре красоты и здоровья в наличии два туалета – мужской и женский. Я полчаса стоял перед входными дверьми, не мог определиться. На одной – табличка «мотоцикл», на другой – «мотоцикл с коляской». Я включил ассоциативное мышление. Коляска по форме мне кое-что напомнила. Думаю про себя: «Наверное, это мужской». Нет – женский!

Читать полностью...

Наши авторы
Максим Сергеев
Умеренно умные мысли о работе,бизнесе и жизни.
Спартак Каюмов
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
Алексей Григорьев
Руслан Назипов
Максим Выскуб
Медицинские технологии, косметология и прочие интересные факты
Татьяна Чаусова
Мотивация персонала, стандарты сервиса.
Алексей Подшивалов
Мифы и действительность про компьютерные технологии
Наталья Лисова
Записки практикующего директора салона красоты
Жанна Федорова
Ответы на злободневные вопросы. Разбор сложных юридических казусов.
Эльвира
Продвижение Facebook, Vkontakte. Instagram.
Страницы: 1 2 След.
Метки