Вверх
Последние сообщения

Зона ответственности администратора — сервисная зона предприятия. Часть 1

Дорогие друзья, что относится к сервисной зоне предприятия индустрии красоты? 1. Территория повышенной ответственности. Она охватывает расстояние по тротуару вправо-влево на двадцать метров от входа. Философия или алгоритм действий администратора на данной территории. Было бы очень хорошо, если бы на всём этом участке был сделан тротуарный ремонт, но это не всегда получается. И как минимум — нужно договариваться с дворником (чуть-чуть доплачивать) за своевременную и качественную уборку всего этого прилегающего участка, прежде всего зимой.

Читать полностью...

Действия администратора в начале рабочего дня и при утверждении дресс-кода. Часть 4

Начало: Что дальше? Получается то, что я с утра сталкиваюсь с ненужными и энергозатратными конфликтами. А индустрия красоты бизнес, по своей сути, - бизнес позитивный. А здесь уже с утра испортили настроение. Поэтому, что я хочу сказать, вам, дорогие руководители. На дворе 2019 год и если руководству не терпится укрепить дисциплину с помощью контроля прихода сотрудников на работу, то я предлагаю самый простой и надёжный вариант.

Читать полностью...

Наши авторы
Максим Сергеев
Умеренно умные мысли о работе,бизнесе и жизни.
Спартак Каюмов
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
Алексей Григорьев
Руслан Назипов
Максим Выскуб
Медицинские технологии, косметология и прочие интересные факты
Татьяна Чаусова
Мотивация персонала, стандарты сервиса.
Алексей Подшивалов
Мифы и действительность про компьютерные технологии
Наталья Лисова
Записки практикующего директора салона красоты
Жанна Федорова
Ответы на злободневные вопросы. Разбор сложных юридических казусов.
Эльвира
Продвижение Facebook, Vkontakte. Instagram.
Страницы: 1 2 След.
Метки