Вверх
Последние сообщения

«Они нас или мы их!» Инструкция по кадровой стратегии для руководителей ПИК. Часть 5.

Начало Уровни восприятия информации Каноническим считаются три уровня восприятия информации. Это визуалы, аудиалы и кинестетики. В психологической литературе вы можете встретить красивое слово – субмодальность. Но это я вам говорю по простому – визуал, аудиал и кинестетик. На самом деле типажей больше. Их шесть:
  1. Визуал,
  2. Аудиал
  3. Кинестетик
  4. Ольфакториал
  5. Густаториал
  6. Дигитал.

Читать полностью...

Наши авторы
Максим Сергеев
Умеренно умные мысли о работе,бизнесе и жизни.
Алексей Григорьев
Руслан Назипов
Спартак Каюмов
Продвижение в индустрии красоты. Рабочие схемы.
Максим Выскуб
Медицинские технологии, косметология и прочие интересные факты
Татьяна Чаусова
Мотивация персонала, стандарты сервиса.
Алексей Подшивалов
Мифы и действительность про компьютерные технологии
Наталья Лисова
Записки практикующего директора салона красоты
Жанна Федорова
Ответы на злободневные вопросы. Разбор сложных юридических казусов.
Эльвира
Продвижение Facebook, Vkontakte. Instagram.
Страницы: 1 2 След.
Метки